Вечеринка в стиле русских сказок «В тридевятом царстве. Сценарий внеклассного мероприятия "в гостях у сказки" Блюда на вечеринку в гостях у сказки

Детские праздники дома. Сказочные сценарии и викторины Коган Марина Соломоновна

Турнир веселых и находчивых «В гостях у сказки»

Оформление : игроки – в костюмах сказочных героев; выставка рисунков ребят; иллюстрации к сказкам; плакаты «В гостях у сказки», «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»; музыка.

Турнир проводится между командами. После каждого тура можно объявлять итоги. Общий итог складывается из баллов, заработанных во всех турах.

1-й тур

Каждой команде дается листок с номерами вопросов и пустыми графами напротив. Ведущий читает вопрос, команда обсуждает его и пишет ответ в соответствующей графе. Итоги подводятся по количеству правильных ответов.

Угадайте героя

1. Продавец лечебных пиявок.

2. Наследник трех толстяков.

3. Владелец яхты «Победа».

4. Девочка с голубыми волосами.

5. Добрая волшебница в сказке Ш. Перро «Ослиная шкура».

6. Тот, кто ходит в гости по утрам.

Ответы. 1. Дуремар. 2. Тутти. 3. Капитан Врунгель. 4. Мальвина. 5. Сирень. 6. Винни-Пух.

2-й тур

Угадайте имя сказочной девочки

На доске или плакате написан набор букв, из которого за определенное время (30–60 секунд) надо составить имя девочки из сказки. Команды пишут ответ на листочках.

ЛОЖЕАСБКНЕ

(Ответ: Белоснежка )

3-й тур

Команды пишут ответы на листочках. Если играют три команды, можно устно задать по одному вопросу каждой команде.

Ответьте не вопросы

Какому герою сказки Ш. Перро принадлежат все эти предметы?

1. Шляпа с пером. 2. Шпага. 3. Сапоги. (Коту в сапогах)

Какое из этих слов выложил Кай?

1. Снежинка. 2. Теплота. 3. Вечность. 4. Молодость. (Вечность)

Какие из этих цветов собирала падчерица из сказки «Двенадцать месяцев»?

1. Ландыши 2. Подснежники 3. Васильки 4. Ромашки. (Подснежники)

4-й тур

Используя буквы слова СНЕГУРОЧКА, составьте из них как можно больше слов за 5 минут. (Время выполнения задания можно увеличить или уменьшить.) Каждую букву можно использовать в слове только один раз.

(Снег, рог, сор, роса, нос, сон, кон, ар, сук, коса, оса, река, ручка, рак, рок, ранг, чеснок, сера, гора, рагу, круг, сок, урок, негр и т. д.)

5-й тур

Сколько сказок прозвучало?

Это сказка-небылица. Послушайте ее и скажите, какие сказки здесь упоминаются.

Вариант 1 . Ведущий медленно читает текст. Каждая команда записывает на отдельных листках названия сказок, фрагменты из которых прозвучали в тексте.

Вариант 2 . Каждой команде предлагается свой текст. Определено время выполнения – 5–7 минут. Каждая команда записывает ответы на отдельных листках.

Баллы начисляются по количеству отгаданных сказок.

Но начать ли все сначала? Жили-были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал им бог деточек. Вот и говорит старуха старику: «Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись ей, да выпроси у нее яичко, да не простое, а золотое». И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет-пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у нее выпрашивает. А старуха в избе усмехается да Ивана-дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать, и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: «Не пей, старая, козленочком станешь». Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: «Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь». Так оно и вышло, по-лягушачьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала такой красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря. А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит – ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам и старикам урок.

(«Лиса и заяц», «Сказка о золотой рыбке», «Снегурочка», «Курочка Ряба», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Муха-Цокотуха», «Баба-Яга», «Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке», «Мороз Иванович», «Царевна-лягушка», «Конек-Горбунок», «Сказка о царе Салтане…», поэма «Руслан и Людмила»)

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «В гостях у сказки» Занятие 13. Колодец(Налеп из пластилина)Программное содержание. Учить детей делать из колбасок кольца и ставить их друг на друга, чтобы получился колодец. Развивать речь и мышление.Демонстрационный материал. Сказка В. Сутеева «Разные

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «В гостях у сказки» Занятие 13. Пузырь, соломинка и лапоть (Цветная бумага. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию. Закреплять приемы наклеивания. Учить

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «В гостях у сказки» Занятие 13. Колобок(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Побуждать эмоционально откликаться на сказку, включаться в ее рассказывание.Демонстрационный

Из книги Как дети добиваются успеха автора Таф Пол

13. В гостях у Макайлы Я видел метод развития привязанности в действии одним весенним днем в чикагском районе Саутсайд, когда посещал 16-летнюю девушку по имени Жаки и ее 8-месячную дочку Макайлу в доме матери Жаки, где они в то время жили.Я был не единственным гостем –

Из книги Воображайте! Школа креативного мышления автора Зусман Алла

Из книги Кот, который знает всё… О чуде исцеления души и тела, доступном каждому автора Ревнов Валентин

Глава 17. Ванька в гостях После встречи с мудрецами, как только родители с Котом вышли из комнаты, специально замешкавшийся Ванька взмолился:– Возьмите меня с собой, я очень хочу посмотреть ваш город!Мудрецы переглянулись, старец кивнул и все исчезли вместе с Ванькой.Ваня

Из книги Настольная книга для девочек автора Луковкина Аурика

Глава 34. В гостях Рано утром, когда мама в спешке собиралась на работу, раздался телефонный звонок. Зажав трубку домашнего телефона между плечом и ухом и продолжая помешивать кашу в кастрюльке, мама раздражённо ответила. В трубке зазвучал тихий мужской голос, который

Из книги Самая важная книга для родителей (сборник) автора Гиппенрейтер Юлия Борисовна

Из книги 5 методов воспитания детей автора Литвак Михаил Ефимович

Из книги Как вести себя в гостях автора Шалаева Галина Петровна

Сказки помогают в воспитании, но есть очень вредные сказки Дело в том, что волшебные сказки – это сказки только для нас. Мы понимаем, что чудес нет. Для детей же сказки – самая настоящая реальность, ибо дети в первые годы своей жизни живут в сказке. А волшебниками являемся

Из книги Я хорошо себя веду и дома, и в гостях [Как отучить ребенка от вредных привычек и научить хорошим манерам] автора Любимова Елена Владимировна

В гостях со всеми познакомься Мышка к Утёнку однажды попала. Раньше гостей его Мышка не знала. Села на стульчик она в уголке И просидела так – рот на замке. А ведь могла бы играть, веселиться, Прыгать со всеми, плясать и кружиться И подружиться со всеми

Из книги Что делать, если ребенок не хочет… автора Внукова Марина

В гостях не критикуй еду В гости Лев с семьёй пришёл, Угощенья – полный стол! Львёнок вдруг промолвил грустно: – А салат у вас невкусный, Что-то в нём совсем не то, Я и сам не знаю, что. Как расстроилась хозяйка – Пожилая тётя Чайка! Мама-Львица

Из книги автора

Не упрямься в гостях В гости к Зайцу Волк зашёл – Все сидели дома. – Я хочу играть в футбол! – Волк сказал знакомым. – На дворе же дождь идёт! – Все сказали дружно: – Всё равно хочу в футбол! – Мне побегать нужно! И когда народ лесной С ним

Из книги автора

Не мусори в гостях Гости фрукты и конфеты Дружно, весело едят, Но огрызки все при этом На пол весело летят! А в итоге вся нора У Лисы забита. Даже негде поиграть – И Лиса сердита! На пол фантики и кости Не бросайте никогда! Невоспитанные гости Для хозяина

Сцену можно украсить сказочными декорациями. Во всех конкурсах Фея победителям вручает книгу со сказками.

Фея. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир сказок. Вы вспомните своих любимых сказочных героев, примете участие в веселых конкурсах.

Сказочник. Добрый день и добрый вечер!
Я веселый сказочник.
Я из сказок к вам пришел,
Я дорогу сам нашел!
А о том, что будет дальше,
Я и сам не знаю даже.
Знаю только каждый лес
Полон сказочных чудес.

Викторина «Кто хозяин»

Фея. А что у вас в руках Сказочник?
Сказочник. Это волшебный ларец, но я забыл волшебные слова.
Фея. Может ребята помогут?
Сказочник. Чтобы открыть ларец, надо вспомнить из сказки волшебные слова открывают любую дверь. Помогите ребята.
Дети отвечают. Сим, Сим, откройся.
Сказочник. Ой, и правда. Ларец открыт. Посмотрим, что у меня здесь. Я буду вам показывать предметы, а вы называть кто хозяин этой вещи.
Золотой ключик - Буратино.
Градусник - Айболит
Туфелька - Золушка
Шапочка красная - Красная шапочка
Сапог со шпорой - Кот в сапогах
Лампа - Алладин
Игла - Кощей Бессмертный

Викторина «Вспомни сказку»

Фея. Хозяев вы знаете, вот сказки помните?

1. В какой сказке будущий король хотел жениться на той девушке, которая всю ночь не спала, а виновата в том горошина была? («Принцесса на горошине»)
2. В какой русской народной сказке говорится о трудностях фермерского хозяйства? («Репка»)
3. В какой сказке говорится о вреде чрезмерного употребления мяса? («Волк и семеро козлят»)
4. В какой сказке говорится о повышенном спросе ее героев на хлебобулочные изделия? («Колобок»)
5. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? («Каша из топора»)
6. В какой сказке говорится про то, что заяц стал бомжем, а рыжая плутовка завладела всей недвижимостью, и лишь вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость? («Заячья избушка»)
7. В какой русской народной сказке пользовались необычным видом транспорта, чтобы попасть к царю во дворец? («По щучьему велению»)

Выходит Красная Шапочка.

Викторина «Сказочные красавицы»

Красная Шапочка. Здравствуйте, сюда пришла
К вам на праздник я, друзья!
Но скажите мне сначала,
Я еще не опоздала?
Красной Шапкой меня
Называет детвора.
Я к вам не одна шла. Со мной шли подруги, но вчера был бал и они еще не проснулись. Попробуйте узнать кто они.

Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выступает, будто пава;
А как речь-то говорит,
Словно реченька журчит. (Царевна-лебедь)

Я на мачеху стирала,
Я горох и гречку перебирала
И по ночам, при тонкой свечке.
А спала у теплой печки. (Золушка)

Работать я умею красиво и ловко,
Я в деле любом проявляю сноровку.
Умею печь хлеба и ткать,
Шить рубашки, ковры вышивать
Белою лебедью по озеру плыть.
Кто Я? (Василиса Премудрая)

Была я жабой на болоте
Стрелу поймала и тот час
Иван-дурак меня и спас. (Царевна-лягушка)

Она была артисткой театра,
Хотя в коробе жила
Но от злого Карабаса
Убежала на всегда (Мальвина)

Выходит Мальвина.

Викторина «По страницам «Золотого ключика»

Мальвина. Я слышу вы здесь развлекаетесь. В различных викторинах участвуете. Давайте и по страницам моей сказке пройдемся.
1. Из какой сказке я пришла кто ее автор? (А. К. Толстой «Золотой ключик»)
2. Кто смастерил деревянного мальчика? (Папа Карло)
3. Кто дал папе полено? (Джозеппе)
4. Сколько лет жила черепаха Тортила? (300 лет)
5. Назовите имя человека, который ловил пиявок. (Дуремар)
6. Как звали директора театра кукол? (Карабас-Барабас)
7. Назовите моих друзей. (Пьеро, Артемон)

Выходит принцесса.

Конкурс «Принцесса на горошине»

Принцесса. (Обращается к красной Шапочке)

Ой, привет, моя подружка,
Как живет твоя старушка?

Красная Шапочка. Здравствуй, принцесса. Бабушка моя на поправку пошла. А мы здесь сказочные викторины проводим.

Принцесса. Давайте лучше конкурс проведем. Проверим, есть ли среди присутствующих красавиц настоящие принцессы.

В конкурсе может участвовать любое количество девочек. На сцене стоит три стула. На всех стульях лежат маленькие подушечки. И только под одной подушкой находится горошина. Девочки по очереди присаживаются на стульчики. И останавливаются возле тех стульев, на которых, по их мнению, лежит горошина. Настоящими принцессами считаются те, которые правильно определили нахождения горошины.

Выходит Золушка.

Конкурс «Золушка»

Золушка. Ах, как много ребятишек -
И девчонок и мальчишек.
Поиграть сюда пришли?
Ну, тогда скорей иди.
Когда я на балу потеряла туфельку, все узнали, что у меня особенная ножка. С тех пор прошло много времени. Давайте узнаем, не появились ли новые Золушки, а Сказочник мне в этом поможет.
В конкурсе может участвовать любое количество ребят, не зависимо от пола. Все выходят на сцену; по очереди присаживаются на стульчик, а Сказочник примеряет им туфельку Золушки. Кому туфелька будет как раз, того и можно считать Золушкой.

Конкурс «Съешь пирожок»

Красная Шапочка. А тоже свой конкурс проведу. У меня в корзинке как раз несколько пирожков осталось.
Количество игроков зависит от количества пирожков. Кто вперед съест пирожок, тот и победил. Пирожки должны быть большими.

Танец нечистой силы

На метле влетает Баба-Яга
.
Баба-Яга. Берегись! Разойдись!
Эй, метла, остановись!
Что за сборище у вас?
Опять веселье завели?
Хватит, крышка вам, друзья,
Эй, нечистая, сюда!

На сцену выходят нечисть и танцуют.

Викторина «По сказкам Пушкина»

Фея. Баба-Яга, зачем ты хочешь праздник прекратить?
Баба-Яга. А мне-то что? Что хочу, то и ворочу! Вы же меня не пригласили?
Фея. Мы тебя не пригласили, потому, что ты добрые дела делать не умеешь.
Баба-Яга. А вот и не правда. Это в сказках я нехорошая, по жизни я сама доброта. И тоже люблю играть и знаю сказки. Вот попробуйте ответить на мои вопросы.

Ответы на вопросы записываются на карточки. На сцену вызывают 10 ребят и им раздаются карточки. Баба-Яга задает вопрос зрителям. Они отвечают. Только после этого зачитывается ответ с карточки. Ребята, у которых карточки, сами (Не совещаясь между собой) должны определить у кого из них правильный ответ на заданный вопрос.

1. Сколько времени никто не беспокоил царство Дадона?
Ответ: «Год, другой проходит мирно;
Петушок сидит все смирно…»
2. Сколько сыновей было у царя Дадона?
Ответ: «Что за странная картина!
Перед ним его два сына…»
3. Сколько времени пировал царь Дадон в шатре царицы?
Ответ: «И потом неделю ровно,
Покоряясь ей, безусловно,
Околдован, восхищен,
Пировал у ней Дадон…»
4. За какую плату согласился работать Балда у попа?
Ответ: «В год по три щелчка тебе по лбу…»
5. За сколько лет должен был собрать Баллада Оброк с Черчей?
Ответ: «Лучшего б ненадобно дохода,
Да есть на них недоимка за три года…»
6. Сколько лет рыбачил старик?
Ответ: «Он рыбачил тридцать лет и три года…»
7. Сколько раз кинул старик невод, прежде чем поймал золотую рыбку?
Ответ: «В третий раз закинул он невод, -
Пришел невод с одной рыбкой…» (2 раза)
8.Сколько времени была старуха царицей?
Ответ: «Вот неделя, другая проходит…»
9. Какой величины родился ребенок у царицы?
Ответ: «Сына дал им бог с аршин…»
10. Какое приданое приготовил царь своей дочери?
Ответ: «Семь торговых городов
Да сто сорок теремов…»

Сказочник. В мире много сказок, смешных и грустных, сказки нравятся детям и взрослым. Каждый из нас знает одну или несколько сказок.

Баба-Яга. Пока я гуляю по свету, сказки не закончатся.

Золушка. Сказок много самых разных очень-очень разнообразных.

Мальвина. И принц Белоснежку полюбит,
И тщеславие колдунью погубит.

Красная Шапочка. Злого волка убьют на охоте, что бы можно детям шагать по лесам без страха.

Принцесса. А месяц засветится ясный
Под косой Василисы Прекрасной…

Фея. Мы берем с собой в дорогу
Своих любимых сказочных друзей.
В трудный час они тебе помогут.
Найти свою мечту и сделать жизнь светлей.

Все вместе. Вот момент настал прощанья,
Будет краткой наша речь;
Говорим вам: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»

Предлагаем вашему вниманию оригинальный сценарий новогоднего корпоратива - 2020 «В гостях у сказки».

Что такое новогодний корпоратив? У многих и з нас в памяти сразу оживает праздничное затолье – богато накрытые столы, различные спиртные напитки, новые наряды у женщин, напыщенные слова, тосты, тосты, тосты… Одним словом – скукота, вроде бы все для счастья есть – но как-то не весело. Чем же оживить компанию, состоящую из сотрудников фирмы, которые фактически большую часть жизни проводят на работе? Ответ прост – нужно заранее подготовиться к новогоднему корпоративу 2020 , придумать что-нибудь интересное, затейливое, подарить всем присутствующим незабываемые впечатления,а значит, праздник, который останется памяти сотрудников навсегда.

Итак, праздничный стол готов, сотрудники собраны. Вместо серъезных речей и тостов предлагаем театрализованный сценарий новогоднего корпоратива 2020 . В главных ролях – сотрудники фирмы, которые в этот вечер раскроют свои артистические таланты. Всем гостям корпоратива рекомендовано одеть сказочные костюмы.

Звучит новогодняя мелодия. В праздничном зале – наряженная елка, на большом ватмане, на елке висит последний лист отрывного календаря - "30 декабря".

звучит новогодняя мелодия. Выходит ведущая – сказочница.

СКАЗОЧНИЦА: Здравствуйте, милые мои, хорошие жители царства сказочного под названием «Фирма Астраль». Как же рада приветствовать всех вас в этой уютной избе! С хорошим ли настроением, с добром ли, с мыслями позитивными пришли вы ко мне в гости?

Гости отвечают

Первый тост

СКАЗОЧНИЦА: Вижу, народ вы дружной, а значит, и царство наше – процветающим будет, далеко пойдет, славы заживет, людям добрым в помощниках станет. Знаю, что правит царством мудрый царь, королевства «Астраль» государь. Ему-то мы и хотим предоставить право первым бокал праздничным поднять, и слово свое мудрое народу своему сказать. Но перед этим, хочу, чтобы вместе все мы подарочек подарили царю-батюшке.

Под аплодиссменты гостей праздника сказочница вручает руководителю фирмы царскую корону.

Второй тост

СКАЗОЧНИЦА: Услышали мы слово мудрое царя нашего, батюшки. А следующее слово мы предосталвяем главнейшему казначею царства нашего. Есл бы не его благие мысли, трудолюбие – жил бы народ царский в бедности. Поэтому, пожелаем же счастья и удачи всем финансовым процессам в царстве нашем, а гостей прошу поднять бокалы и послушать праздничное поздравления директора финансового.

Третий тост

СКАЗОЧНИЦА: Третий тост в царстве нашем традиционно поднимают за любовь, поэтому попрошу произнести его начальника кадровой службы, так как красавец он у нас знанный, и женщинами всеми любимый.

Четвертый тост

СКАЗОЧНИЦА: тост за мужчин вызвалась произносить красавица и умница, главнейшая бухгалтер нашего царства, мужчин она любит, поэтому и зарплату назначает такую как надо, а на новогодний корпоратив – 2020 и премию сотрудникам доблестым приготовила.

Пятый, шестой, седьмой тосты

СКАЗОЧНИЦА: Следующие тосты предоставляет доблестным рыцарям, которые себя начальниками отделов называют.

Сказка на новогоднем корпоративе – 2020 для людей добрых

СКАЗОЧНИЦА: Что же, вижу гости наши приуныли, пора бы и сказочку новогоднюю на нашем корпоративелюду рассказать.

СКАЗОЧНИЦА: ну и ветер свищет, ну и пурга, загрустила что-то жительница царства лесного - кикимора..

Выходит Ккимора, садится на пенек возле елки

КИКИМОРА: ох, скучно жить в глуши мне.

КИКИМОРА: ох, совсем зрение плохое стало! Сколько же гостей у меня сегодня! Скоро же новый год, а у меня гостей не предвиделось, и кладовка пустая, чем же мне вас угостить-то? Пойду посмотрю, может, хоть сушеные лягушки для праздничного стола остались.

Кикимора и Баба Яга со ступой появляются на сцене

БАБА ЯГА: Вот тебе и сюрприз новогодний, опять транспорт поломался, хорошо хоть на корпоратив новогодний к сотрудникам моей любимой фирмы «Астраль», они мне новую ступу соорудят. С прогрессом этим я скоро все кости переломаю. (видит Кикимору).

КИКИМОРА: А ты откуда здесь взялась? Я тебя не ждала, вон народу нормального сколько собралось.

БАБА ЯГА: А я к тебе и не собиралась лететь. У меня новогоднее романтическое свидание в тридевятом царстве, заморском государстве.

КИКИМОРА: а я тебя еще раз спрашиваю, откуда ты взялась?

БАБА ЯГА: с неба упала (пауза) вместе со ступой, что не видишь?

КИКИМОРА: ситуация безысходная. Кто в лесу твою ступу починит? Придется с тобой тусоваться. Садись, дорогуша, кстати, у меня вот и разлекаловка подходящая есть.

ИГРА «Ступа Бабы Яги»

КИКИМОРА: Пришло время гостей новогоднего корпоратива веселить, а для этого проведем веселую игру.

Баба Яга и Кикимора образовывают дев команды сотруднков фирмы, участников корпоративна – 2020 . Командам выдается по ступе и по метле. Задача участников – одеть «ступу»,взять в руки метлу, допрыгать до противоположного конца зала, вернуться назад, передать «ступу» и метлу следующему учаснику команды. Те учасники, которые справятся с задачей быстрее – выигрывают приз – новогоднюю дискотеку с Кикимрой и Бабой Ягой, то есть – танцевальную программу.

В зале появляется Снеговик и поет песню

БАБА ЯГА: О, Снеговик, каким тебя ветром сюда занесло?

СНЕГОВИК: Снегурочку себе ищу, жениться хочу.

КИКИМОРА: ты, жениться? Да ты же холодный и толстый.

СНЕГОВИК: На себя посмотрите: страшные, дремучие, древние старухи!

КИКИМОРА: Кто старухи – мы? Да я – самая продвинутая, самая быстрая и активная Кикимора в нашем царстве! У меня – тысячи поклонников.

СНЕГОВИК: Ага, таких же древних и страшных чудищ лесных.

БАБА ЯГА: Тоже мне, красотун нашелся! Бочка снежная!

СНЕГОВИК: Карга старая!

БАБА ЯГА: Ах, ты так! Силой леса темного – заколдую!

Заколдовывает Снеговика, он превращается в пенек..

БАБА ЯГА: Вот, грустно... безграничная печаль мне душу гложет.

КИКИМОРА: Ага, вечера длинные... в одноклассниках – скукота, все надоело!

В зал входит Зима.

ЗИМА: ну, что вы все брюзжите, что вам опять не так?

БАБА ЯГА: ой, а ты кто такая?

ЗИМА: Зима

БАБА ЯГА: Извини меня старую! Уже плохо вижу, не узнала, добрый вечер!

ЗИМА: Добрый вечер! Я над лесом пролетала, владение осматривала, все вокруг веселые, радостные, до нового года готовятся, и только у вас на поляне хмуро, что случилось?

КИКИМОРА: грустно нам, одиноко, все нас боятся.

ЗИМА: Кто вас боится? Сейчас такие монстры не в тренде.

БАБА ЯГА: Ясно, а вот ты чего совсем грустная? Или случилось что? Любовная круговерть? Физическая несостоятельность? Финансовый кризис? Ты только мне скажи, а я тебе быстренько из жабьих перепонок микстуру сделаю.

ЗИМА: Человек исчез, бедный снеговичок.

БАБА ЯГА: раздумывая) снеговичок? Такой небольшой? Такой толстенький?

ЗИМА: с подозрением) вы его видели?

БАБА ЯГА: не- а, совсем и абсолютно не видали, не слыхали, спали мы...

КИКИМОРА: ночью по лесу гуляли, и только утром вернулись, задремали, а он как закричит...

КИКИМОРА: ну, сказали пару заклинаний…

ЗИМА: так вы его заколдовали!?(садится на пенек)

КИКИМОРА: превратили его в пенек.

ЗИМА: спрыгивает с пенька) В этот?

БАБА ЯГА: кажется.

ЗИМА: что вы наделали?

КИКИМОРА: Ошибочка получилась, виноваты, что делать теперь – не знаем.

ЗИМА: ладно, дайте подумать, а давайте, попробуем его оживить веселой песней.

КОНКУРС НОВОГОДНЕЙ ПЕСНИ

Кикимора, или Баба Яга берут в руки баян. Под сопровождение присутствующим гостям новогоднего корпоративна предлагается вспомнить новогодние песни. Конкурс можно проводить и за столами, и во время танцевальной программы.

КИКИМОРА: нужно в волшебных книгах поискать, как его разочаровать. О, нашла слова волшебные: на столе торт фирмовый, фирма «Астраль» начинает жизнь по - новому!»

Звучит музыка волшебства, в зале появляется новогодний Олень

ЗИМА: Здравствуй, новогодний олень. Что- то ты, Кикимора перепутала. А давайте решим проблему с нашим пеньком, ой, со снеговиком.

КИКИМОРА: (читает) «Снять чары со Снеговика сможет лишь Снегурочка

ЗИМА: (растерянно) Снегурочка? Кажется, без Деда Мороза нам не обойтись.

БАБА ЯГА: Это мы сейчас, сейчас позову: «Дедуля, Мороз Иваныч, поспеши к нам!». Да, как-то не получается.

ЗИМА: Мне кажется, нужна помощь гостей новогоднего корпоратива.

КОНКУРС «Новогодние поздравлялки»

Для гостей корпоратива- 2020 Зима предлагает составить стишки – поздравлялки со словами «Новый Год», «Самолет», «Дед Мороз», «Хитрый нос» . В конкурсе побеждает самое смешное поздравление.

БАБА ЯГА: А сейчас все вместе: Дедушка Мороз!

Звучат фанфары.

ОЛЕНЬ: А его и не будет.

ЗИМА: Как это? Почему?

ОЛЕНЬ: А на чем же ему ехать? Кризис он везде – кризис, ни одного оленя в гараже не осталось, разве что сани сами езить научаться.

ЗИМА: Как такое может быть – невозможно!

ОЛЕНЬ: Все в жизни нашей возможно! Нет проплаты - нет движенья. Олени мох из под снега добывают.

ЗИМА: Тогда везите сами.

ОЛЕНЬ: Извините, мне заработная плата не позволяет, вот добавите тысячу рублей - повезу, вот, пусть гости корпоративадобавят!

ЗИМА: Ни за что!

ОЛЕНЬ: А не добавите тысячу, я всем расскажу, что мне добавили две тысячи!

ЗИМА: Это шантаж! В таком случае, нам помогут гости.

Денежный конкурс

Зима собирает три команды участников корпоратива – 2020 , по 5-6 человек в каждой. Каждой команде выдается 5-6 сувенирных больших денежных купюр. На противоположной стороне зала ставятся большие трехлитровые банки с надписями «Новогодний БАНК ОЛЕНЯ». Задача участников команд – по одному, положив купюру на вытянутую руку, добежать до «Банка», внести туда купюру, и вернуться обратно в команду. Те участники, которые быстрее осуществит «капиталовложение» - выигрывают.

ЗИМА: Вот, дорогой Олень, пожалуйста, получите ваши денежки, и немедленно привезите Деда Мороза.

(Олень уходит, гостям новогоднего корпоратива предлагается выпить за приезд Деда Мороза. Раздается стук посоха

ДЕД МОРОЗ: Мое вам приветствие! Здравствуй дорогие сотрудники фирмы «Астраль». И Вам – здравствуйте, Зимушка – зима, и вам, девчонки респект новогодний!

ЗИМА: Морозыч, не шути, беда у нас (показывает на пенек) это - снеговик.

ВМЕСТЕ: мы нечаянно.

ДЕД МОРОЗ: так поцелуйте его, вы же можете, я знаю...

ЗИМА: А может, Снегурочка?

ДЕД МОРОЗ: Дай подумать, а почему именно Снегурочка?

БАБА ЯГА: По тому, что она – самая лучшая.

ЗИМА: и все же, какой должна быть наша Снегурочка?

она должна быть доброй...

ОЛЕНЬ: и легкой!

ЗИМА: веселой.

ОЛЕНЬ: и легкой.

ЗИМА: энергичной.

ОЛЕНЬ: и легкой!

ДЕД МОРОЗ: и чего ты все заладил: легкой, легкой?

ОЛЕНЬ: Все банально просто – именно мне придется ее возить!

ДЕД МОРОЗ: (задумался) как по мне, так они все самые лучшие, но одна из них – точно придется по душе гостям корпоратива.

Снегурочка! Красавица! Где ты замешкалась? Иди к нам.

(Входит Снегурочка под звуки красивой новогодней музыки)

ДЕД МОРОЗ: Внученька, только ты своим поцелуем снимешь чары со Снеговика.

(Снегурочка подходит к Снеговику, целует его в щечку)

СНЕГОВИК: спасибо тебе, чтобы я без тебя делал?

ДЕД МОРОЗ: вот теперь и новый год можно встречать, где же он замешкался?

Звонят звоночки, выходит артист в костюме Нового года, поет новогоднюю песню, все учасники новогоднего корпоративна танцуют хоровод.

НОВЫЙ ГОД: меня ждали вы, я знаю

я вас люблю и уважаю

уважаю каждое ваше мгновение

и постараюсь все желания исполнить без исключенья.

ДЕД МОРОЗ: Пусть Новый год приносит радость

всем добрым людям на добро,

чтобы на земле в каждой семье

вам счастья каждый день цвело.

СНЕГУРОЧКА: пусть моих поздравлений поток

в сердцах ваших звонко раздастся

и пусть вам наступающий год

принесет только радость и счастье.














Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Сценарий мероприятия

Цель работы – показать ребятам прелесть чтения, научить их любить книгу для того, чтобы через литературу они воспринимали "разумное, доброе, вечное"; чтобы, сделав чтение потребностью, они становились духовно богатыми личностями.

Задачи

  • Формировать мотивацию чтения, отношение к читательской деятельности как сфере самореализации и творчества, создать условия для воспитания интереса к творчеству писателя, внедрение новых интерактивных форм воспитательного воздействия на формирование чтения обучающихся.
  • Развивать память, речь, наблюдательность, активность, самостоятельность.

Горят причудливо краски,
И, как ни мудра голова,
Вы всё-таки верьте сказке,
Сказка всегда права!

В гостях у сказки

Ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к сказке. Все мы любим и с удовольствием слушаем и читаем сказки, смотрим мультипликационные и художественные фильмы по мотивам различных сказок. Сегодня мы посмотрим, насколько хорошо вы их знаете.

У наших вожатых есть много медалек, которые они будут выдавать за каждый верный ответ.

1 конкурс

Слайд 2: Разминка для самых маленьких

Угадайте, из каких сказок пришли к нам гости?

  1. Теремок
  2. Курочка-ряба
  3. Заячья избушка
  4. Репка
  5. Гуси-лебеди
  6. Колобок
  7. Снегурочка
  8. По щучьему велению
  9. Маша и медведь
  10. Царевна- лягушка

Слайд 3: Разминка для ребят постарше

  • А.Толстой “Золотой ключик или приключения Буратино”
  • П. Ершов “Конек -горбунок”
  • А.Пушкин “ Сказка о царе Салтане...”
  • А.Пушкин “ Сказка о золотом петушке”
  • А.Пушкин “ Сказка о рыбаке и рыбке”
  • А.Пушкин “ Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
  • А.Пушкин “ Сказка о попе и работнике его Балде”
  • А.Волков “Волшебник изумрудного города”
  • Э.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”
  • А. Линдгрен “Малыш и Карлсон”
  • Слайд 4:

    2 конкурс

    Найдите пару (2 команды по 10 ребят. Раздаются карточки с именами литературных персонажей, необходимо найти пару, т.е. героя из той же сказки, Чья команда окажется быстрее)

    Слайды 5 и 6: 3 конкурс: “Отгадай загадки”

  • Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом...
    Кем же были эти
    Маленькие дети? (Семеро козлят)
  • В детстве все над ним смеялись,
    Оттолкнуть его старались:
    Ведь никто не знал, что он
    Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)
  • Покупала самовар,
    А спасал ее комар. (Муха-цокотуха)
  • Уплетая калачи,
    Ехал парень на печи.
    Прокатился по деревне
    И женился на царевне. (Емеля)
  • Сладкий яблок аромат
    Заманил ту птицу в сад.
    Перья светятся огнём,
    И светло вокруг, как днём. (Жар-птица)
  • Как у Бабы у Яги
    Нет совсем одной ноги,
    Зато есть замечательный
    Аппарат летательный.
    Какой? (Ступа)
  • В гости к бабушке пошла,
    Пироги ей понесла.
    Серый Волк за ней следил,
    Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
  • Над простым моим вопросом
    Не потратишь много сил.
    Кто мальчишку с длинным носом
    Из полена смастерил? (Папа Карло)
  • Мой вопрос совсем не трудный,
    Он - про город Изумрудный.
    Кто там был правитель славный?
    Кто там был волшебник главный? (Гудвин)
  • Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор... (Айболит)
  • Возле леса, на опушке,
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки,
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки? (Три медведя)
  • Болото – дом ее родной.
    К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)
  • Гармошка в руках,
    На макушке фуражка,
    А рядом с ним важно
    Сидит Чебурашка.
    Портрет у друзей
    Получился отменный,
    На нём Чебурашка,
    А рядом с ним... (Крокодил Гена)
  • Из танцзала короля
    Девочка домой бежала,
    Туфельку из хрусталя
    На ступеньках потеряла.
    Тыквой стала вновь карета...
    Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)
  • Родилась у мамы дочка
    Из прекрасного цветочка.
    Хороша, малютка просто!
    С дюйм была малышка ростом.
    Если сказку вы читали,
    Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)
  • Она Буратино учила писать,
    И ключ золотой помогала искать.
    Та девочка-кукла с большими глазами,
    Как неба лазурного высь, волосами,
    На милом лице - аккуратненький нос.
    Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)
  • Я обаятельная жутко,
    И обладаю нюхом чутким,
    Причёской славлюсь неземною,
    Летать умею над землёю. (Баба-Яга)
  • В стране чудес я кот известный:
    Обманщик, попрошайка, плут.
    Ловить мышей неинтересно,
    Не лучше ль простаков надуть? (Кот Базилио)
  • В одной из книжек-сказок есть она,
  • А в ней герой - мальчонка овощной.
    Он храбрый, справедливый, озорной.
    (Приключения Чиполлино)

  • Понедельник и Среда,
  • Вторник и Суббота...
    Гномов этих имена,
    Верю, помнит кто-то.
    С этой сказкою, друзья,
    Вы давно знакомы.
    Называется она... (Белоснежка и семь гномов)

    Слайд7:

    4 конкурс “Музыкальная пауза”

    (Песни из мультфильмов под караоке)

    Слайды, 8, 9, 10, 11, 12: 5 конкурс: “Вспоминайка”

    1. Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:

    • Сивка-бурка, вещий каурка!
      Стань передо мной, как лист перед травой. (Иванушка-дурачок, рус. нар. ск. “Сивка-бурка”)
    • Раз, два, три, горшочек, вари! (Девочка, братья Гримм “Горшочек каши”)
    • Крекс Фекс Пекс! (Буратино. А. Толстой “Золотой ключик или приключения Буратино”)

    2. Вспомните, в кого превращались или были заколдованы сказочные герои?

    • Князь Гвидон (в комара, в муху, в шмеля).
    • Гадкий утёнок (в лебедя, Андерсен).
    • Чудище из сказки Аксакова “Аленький цветочек” (в принца).
    • Братец Иванушка (в козлёнка).
    • Василиса Прекрасная (в лягушку).
    • Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена “Дикие лебеди” (в лебедей).

    3. Какие волшебные средства - предметы были у данных сказочных героев?

    • У солдата из сказки Андерсена (огниво).
    • У Буратино (золотой ключик).
    • У Незнайки (волшебная палочка).
    • У Золушки (хрустальная туфелька).
    • У Снежной королевы (волшебное зеркало).

    4. Вспомните какие чудеса, упоминавшиеся в сказках, появились в наши дни:

    • Конёк-горбунок – ракета, самолет
    • Золотой петушок – радиолокатор.
    • Чудо-зеркало – телевизор.
    • Перо Жар-птицы – прожектор.
    • Клубок ниток – компас.
    • Сани, которые едут сами – аэросани, автомобиль

    5. Вспомните, продолжения фраз:

    • Поди туда... (не знаю куда)
    • Скоро сказка сказывается... (да не скоро дело делается)
    • Это всё присказка... (сказка впереди будет)
    • Ложись спать... (утро вечера мудренее)
    • Сказка –ложь, ... (да в ней намек)
    • И я там был... (мед, пиво пил)

    Слайд 13 Разминка “Бабочка”

    Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
    Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
    Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
    Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
    Солнце утром лишь проснется, (Махи руками)
    Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

    Слайд 14 Заключение (награждение победителей)

    У тебя друзей немало,
    И живут они вокруг,
    Но из всех друзей хороших
    Книга – самый лучший друг!
    Книга – друг твой и товарищ,
    Мы берём ее везде,
    Ведь она тебе поможет
    И в учебе, и в труде.
    Кто с книгой по свету шагает,
    Кто с нею умеет дружить,
    Тому эта книга всегда помогает
    Учиться, работать и жить!

    Мы замечательно с вами поиграли, все вы молодцы! (Победители получают по шоколадке, остальные ребята – “чупа-чупс”.

    А теперь у нас есть возможность посмотреть интересный мультфильм!

    « В гостях у сказки»

    (Сценарий массового игрового праздник а)

    Цель: организовать досуг детей во время летних каникул.

    Задачи:

    • показать детям, как можно познавательно интересно и весело провести досуговое время;
    • познакомить с новыми играми, которые можно использовать в дальнейшей игровой деятельности;
    • учить договариваться и согласовывать свои действия с товарищами;
    • вызвать позитивный отклик от общения со сверстниками, способствовать дальнейшей социализации.

    Инвентарь: ширма, мяч, ступа, метла, избушка, два платочка (шарфа), колокольчик.

    Под звуки песни « В гостях у сказки» На игровую площадку выходит сказочник.

    Сказочник:

    Я хочу, по всей планете,

    Чтоб все взрослые и дети,

    Сказки добрые любили,

    И добрее сами были.

    Здравствуйте, мои друзья!

    Отгадайте, кто же я?

    Сказки очень я люблю и ребятам говорю...

    Дети отвечают: «Сказочник!»

    Сказочник: Правильно, ребята. Я добрый сказочник. Вы любите сказки? Да? Сейчас проверим.

    Давайте посоревнуемся: Кто назовет больше сказочных героев? Девочка или мальчик, но при одном условии, если те, кто вышел сюда затрудняются назвать сказочного героя, то ему помогают остальные дети: мальчику помогает мальчик, а девочке - подсказывают девочки...

    Итак, начинаем...

    Молодцы, но все-таки не всех сказочных героев вы сейчас перечислили. Поэтому соревнования продолжаются...

    А, как выглядят сказочные герои, вы помните? Давайте проверим...

    Сказочные герои, как и мы с вами, тоже любят менять свои наряды, но купить в магазине, в отличие от нас, они не могут, и приходится им изготавливать наряды для себя самостоятельно.

    А, как вы думаете, из чего могут изготовить свои наряды жители волшебного леса?

    Ответы детей: (бросовый материал)

    Давайте посмотрим эти костюмы, отгадаем, из чего они выполнены, из какого материала, и какой герой его изготовил. (Что за герой?) Под песню «Маленькая страна» сказочные герои (дети, переодетые в сказочных героев: Буратино (нос), Мальвина (голубые волосы), Красная шапочка (в красной шапочке) и т.п...). Проходит показ костюмов, после чего сказочные герои выстраиваются на сцене в шеренгу и дети, отгадав, называют сказочного героя и из чего изготовлен его костюм.

    Молодцы ребята, справились с заданием!

    Наш сказочный король и принцесса хотят с вами поиграть. (Проводится групповая игра «Пошел король по лесу», дети, стоя в кругу, выполняют движения в соответствии со словами игры и повторяют за ведущим).

    Пошел король по лесу, по лесу по лесу.

    Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

    Давай с тобой потопаем, потопаем, потопаем.

    Глазками похлопаем, похлопаем, похлопаем...

    А теперь попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем...

    Песню допеваем, и, снова начинаем...

    Отлично поиграли, а сейчас следующее задание: «Музыкальная викторина» (звучат песни из любимых детьми фильмов и мультфильмов, дети должны угадать мелодию).

    Здорово у вас получается, а сейчас я хочу проверить, получится ли у вас исполнить различные роли и сыграть сказку, я буду вам ее рассказывать, а вы ее исполнять.

    Хотите попробовать?

    А справитесь?

    Ну, тогда начинаем:

    « Жили - были в одном сказочно-волшебном лесу разные животные... (дети должны выбрать любое животное и изобразить его)

    Там жили и гуси-лебеди, которые летали целый день по лесу: « Как говорят Гуси-лебеди?»

    И гоготали себе на здоровье (Дети гогочут, как гуси).

    Как они летали? (Дети изображают полет птиц, маша расставленными в стороны руками).

    Жили там лисы.

    А, кто знает, как лисы разговаривают? (лисы тявкают). Дети изображают тявканье лис.

    Жили в том лесу и дикие поросята, а как по-другому называют дикого поросенка, который водится в лесу? (Кабан).

    Которые, что делали?

    А, как поросята хрюкают?

    А, еще в том лесу недавно поселились дикие утки, которые крякали на полянке и весело танцевали свой любимый танец. (Звучит песня «Танец маленьких утят», дети повторяют за ведущим все движения и исполняют танец).

    Молодцы!

    А, еще, в этом лесу жили другие разные животные. Которых вы могли видеть в зоопарке, читать про них в книжках, видеть на картинках...

    А. как хорошо вы их знаете, мы проверим, поиграв в игру Рыба, птица, зверь».

    Дети стоят в кругу и, по команде ведущего «рыба» по очереди передают друг-другу мяч и произносят название рыб; по команде «птица», дети называют птиц и передают мяч по кругу; по команде «зверь», дети передают мяч и называют животного... и т. д.

    Молодцы! Много животных вы знаете, но наш лес волшебный и животные здесь водятся тоже волшебные, поэтому даже хищные звери живут здесь дружно и никогда между собой не ссорятся... А, еще в этом лесу живет один волшебный зверек, который вам всем хорошо знаком... Я не стану вам его сейчас называть, а хочу, чтобы вы сами отгадали кто это... Он вам споет сейчас свою песенку, вы должны будете мне его назвать...

    Хотите попробовать угадать?

    Вы готовы? (исполняется песенка «Чебурашки» на слова Э.Успенского)

    Узнали его?

    Кто это?

    Как хорошо и весело нам в этом лесу, но, вдруг, подул сильный-пресильный ветер...

    Покажите, как дует сильный ветер (дети показывают, как дует ветер).

    Деревья начали гнуться и качаться... (дети поднимают ручки вверх и изображают деревья)

    Ветер дует нам в лицо.

    Закачалось деревцо.

    Ветерок все тише, тише...

    Деревцо-все выше, выше...

    Ой, посмотрите, кого к нам ветром принесло....

    Под звуки музыки (частушки Бабок-Ежек из мультфильма «Летучий корабль»), появляется Баба Яга

    Баба яга – Я коварная и злая, все должны меня бояться. Где бы я ни появлялась, все должны мне подчиняться!!!...

    А, ну-ка, давайте все свои руки сюда, сейчас я вас всех связывать буду, вы все теперь мои пленники.

    (Баба Яга идет к избушке за веревкой, ведущий объясняет детям правила игры (дети стоят в кругу))

    Давайте перехитрим Бабу Ягу, вытяните свои ручки вперед, а когда Баба Яга к вам подойдет, спрячьте свои ручки за спину и не дайте ей докоснуться до ваших ладошек, а, то она вас заколдует...

    Баба Яга - Фу, устала я с вами, хватит мне голову морочить, не нужны вы мне, вон вас, сколько вы и в избушку-то мою все не поместитесь...

    Отдавайте мне Чебурашку, и я полетела дальше

    Сказочник - Отдадим бабе яге Чебурашку? (нет).

    Ну кА ребятки, давайте громко ножками затопаем... (дети топают ногами)

    Ручками захлопаем... (дети хлопают в ладоши)

    Баба Яга - Ой, ой. Ой, прекратите этот шум! Не могу я больше это слушать, не выдерживают мои старенькие уши такого...

    Ну, уж нет, Баба Яга, давай теперь ты с нами поиграй, тогда перестанем...

    (Проводится игра «Иди на колокольчик»)

    Дети стоят в кругу, держась за руки. Чебурашка и Баба Яга в центре круга. У Чебурашки в руках колокольчик, обоим завязывают глаза и разводят в разные стороны.

    Тот, кто держит колокольчик, ходит по кругу и звенит им, а тот, кто без колокольчика, должен постараться его поймать, затем выбирают новых водящих.

    Баба Яга - Зря стараетесь, я все равно поймаю Чебурашку.

    Ведущий – А, попробуй, здесь все в волшебном лесу дружные, друг за друга горой и в огонь и в воду.

    Баба Яга - В воду? Сейчас проверим..., сейчас посмотрим, как вы воды не боитесь... (Баба Яга достает брызгалку и пытается облить детей.

    Ведущий тоже дает детям «брызгалки» и те, тоже поливают Бабу Ягу.

    Баба Яга - Все, спасите! Сдаюсь! Караул! Тону! Помогите! Ухожу! (убегает).

    Молодцы, ребята, что заступились за маленького Чебурашечку, теперь она в волшебный лес никогда не вернется, и опять здесь будет царить дружба и понимание.

    А ради такого события, не мешало бы и праздник устроить!.. (Дискотека).

    Используемая литература:

    О.Н.Козак Игры и забавы во время каникул и праздников.- СПб.: Издательство СОЮЗ, 2000.