Как создать логотип – пошаговая инструкция от А до Я. Как создать логотип в Photoshop: пошаговая инструкция Как нарисовать логотип в фотошопе

Важная часть имиджа компании – это логотип. Чаще всего он представляется как некое уникальное изображение с текстом. Рассмотрим самый простой способ создания логотипа посредством всем известного графического редактора – Adobe Photoshop CS6.

Для начала сконцентрируйте всё свое внимание на организации, для которой, собственно говоря, и будет создаваться отличительный знак. К примеру, у вас имеется небольшой имиджмейкерский бизнес – салон красоты или косметический кабинет. Найдите в интернете изображение, которое могло бы подойти в качестве основного элемента для вашего логотипа, – к примеру, это фотография девушки с красивой свадебной прической. Запустите редактор в работу, откройте выбранный файл с помощью команды «Файл» → «Открыть…» и сразу обратите внимание на палитру цветов. По умолчанию – это белый и черный. Придайте силуэту, изображенному на фото, художественный эффект – обратитесь к диалоговому окну фильтров через главное меню и команду «Фильтр» → «Галерея фильтров». Измените масштаб изображения при помощи кнопок «+» и «-» в нижней части области просмотра. Выберите категорию и непосредственно сам фильтр – здесь можете вдоволь поэкспериментировать. Допустим, вами определен фильтр «Эскиз» с эффектом «Рваный края» – настройте параметры с помощью ползунков и сохраните результат. Теперь примените к изображению специальный цветовой эффект – преобразуйте его в противоположный цвет. Активируйте на палитре «Коррекция» значок «Инверсия» либо щелкните по иконке создания нового корректирующего слоя и выберите из списка пункт «Инвертировать». Объедините видимые слои через меню «Слои» → «Объединить видимые» либо комбинацией «Shift» + «Ctrl» + «E», а следом сразу же создайте новый слой «Shift» + «Ctrl» + «N». Залейте «Слой 1» светло-коричневым цветом – активируйте инструмент «Заливка», определите ее цвет на палитре цветов и выполните заливку, щелкнув инструментом по фоновому изображению. Далее на палитре слоев установите режим «Светлее» и наложите его на слой с помощью команды в выпадающем списке. Затем объедините слои: «Shift» + «Ctrl» + «E». Теперь перейдите непосредственно к созданию логотипа. Откройте с помощью команды «Файл» → «Создать…» новый документ произвольного размера с разрешением 72 пикселей/дюйм. Посредством инструмента «Горизонтальный текст» введите название «вашего салона». На панели параметров поэкспериментируйте с выбором шрифта и размера. Придайте названию индивидуальный стиль – щелкните два раза на текстовом слое и в диалоговом окне «Стиль слоя» выставите нужные параметры. С помощью инструмента «Волшебный ластик» избавьтесь от белого фона на эскизе, а затем перетащите силуэт девушки в рабочее окно логотипа.


В прошлый раз мы выяснили, что оказывается в Фотошопе можно сделать, пусть с небольшими изощрениями, визитку. В этот раз мы выясним, что Фотошоп способен и на вполне рабочий и пригодный для заказчика Логотип.

Логотип — вектор или растр?

Масса заказчиков под логотипом подразумевает не более чем картинку, которую они смогут посмотреть на своем компьютере. Основная проблема начинается тогда, когда заказчик, налюбовавшись на логотип в своем мониторе решает пустить его в дело. Например напечатать большой плакат размером с дом. Помнится именно такой плакат когда то вывешивал сайт Delfi. Или сделать светящуюся вывеску для своего магазина. Или напечатать календари с большим красивым логотипом, горячим, из под лапы дорогого дизайнера.

Дело в том, логотипы делаются в векторе. Конечно, так было не всегда. Во времена моей бабушки логотипы рисовали художники и иллюстраторы на огромных холстах. В современном компьютерном мире растровый логотип — мертвый логотип. Его можно, разве что уменьшить если он большой или распечатать как есть. Векторный логотип — математическая информация о контурах логотипа. Его можно легко увеличить для печати на любой поверхности, его можно загрузить в Автокад, в спец машину по резке бумаги, в машину по выпиливанию фигур из материала.

Любая крупная компания в современном мире имеет брендбук и стратегию продвижения логотипа. То есть серию принятых внутри компаний правил позиционирования логотипа. Каким он должен быть? Что с ним можно делать. Где его можно печатать цветным, где его можно печатать стилизованным, где черно белым. Некоторые компании допускаю стилизацию, некоторые запрещают. Но в любом случае логотип начинается с простой черно-белой векторной формы. Затем идет фирменный стиль, затем идет стилизация.

Соглашусь, что некоторым компаниям, не выходящим за рамки веб пространства может никогда не понадобиться логотип в векторе, так как их лого не будет покидать пределы баннеров и шапки веб сайта. Однако при выходе в полиграфию и реальный мир вектор неизбежен.

Создаем лого в Фотошопе

В этом уроке-воркшопе по созданию лого в Фотошопе я использую свой старый логотип AQ, который я создавал для одного приятеля. Помню, мы договорились о бартере, я ему логотип и дизайн для CMS, он мне движок сайта и верстку. Правда, после того как я свою часть выполнил, ему показалось отличной идеей исчезнуть и не отвечать, вместо того чтобы сказать «Извини, совсем нет времени делать верстку». Данный логотип представляет из себя ряд простых овальных яйцеобразных объектов. Фотошоп представляет нам ряд весьма скудных инструментов для работы с векторными путями. К счастью, этих скудных инструментов вполне достаточно чтобы сделать 60% существующих логотипов, если не больше. Я начну с создания форм, буду ссылаться на другие уроки, которые помогут вам создать мой логотип, и конечно в конце урока каждый сможет скачать мой PSD фаил со всеми слоями.

Рисуем основные фигуры

Выберите инструмент Ellipce Tool и нарисуйте обычный эллипс. На панели настроек обязательна опция Shape Layer . И если вы не знаете что это, почитайте мою статью о режимах Shape Layer, Path и Fill Pixels . Если коротко, эта опция создает векторные контуры в виде векторной маски со слоем заливки. И именно так вектор отображается в Фотошопе.

Выберите другой инструмент Direct Selection Tool , он выделяет конкретные векторные точки и может изменять направление их направляющих. Кликните им по эллипсу. Затем выделите две средние точки, верхнюю и нижнюю. Чтобы выбрать сразу 2 точки, жмите SHIFT . Когда 2 точки выделены, потяните их назад, чтобы элипс принял яйцеподобную форму. Первая форма готова.

Как залить цветом? Найдите слой овала на панели слоев Layers . Кликните по иконке заливки, в появившемся окне выберите цвет.

Продублируйте получившееся яйцо. Layer > Dublicate Layer . Выберите его на панели слоев и трансформируйте Edit > Free transform . Если вы не понимаете что происходит, читайте мою статью Трансформирование в Фотошопе через Free Transform . Если коротко, Free Transform позволяет изменять форму чего угодно, на почти что угодно. Просто нажмите SHIFT , чтобы изменять форму пропорционально, и потяните за край рамки в сторону уменьшения. Залейте форму светло голубым цветом.

Опять продублируйте яйцо, опять воспользуйтесь Edit > Free transform , но на этот раз просто сожмите яйцо по вертикали. Затем выберите Direct Selection Tool , опять выделите средние точки, и измените длину направляющих каждой из точек. Это уменьшит угол наклона между точками. Поздравляю, мы воссоздали форму яйца. И это первый шаг на пути создания логотипа в Фотошопе. Перейдем к буквам. Это яйцо залить нужно белым цветом.

Рисуем буквы в Фотошопе

Выберите самое первое яйцо и продублируйте слой. Поместите его на самый верх и воспользуйтесь Edit > Free transform чтобы уменьшить его размер, до размера буквы, которая поместится внутри яйца. Не выключайте Free transform , потяните за средние якоря, чтобы расширить яйцо по вертикали.

Опять продублируйте это яйцо Layer > Dublicate Layer , опять выберите инструмент Free Transform и уменьшите данный слой зажав SHIFT на клавиатуре, чтобы уменьшение было равномерным. Залейте получившуюся фигуру белым цветом и при необходимости, а она скорее всего возникнет, трансформируйте её ещё раз по вертикали и горизонтали, чтобы получить визуально равномерный контур буквы, вместо сужающегося по краям.

Опять продублируйте голубое яйцо от буквы Q и переместите его в левую сторону. Это будет основой для буквы А . Для начала разверните его в другую сторону Edit > Transform Path > Horisontal и сожмите его по горизонтали, чтобы придать более сжатую форму и при необходимости воспользуйтесь Direct Selection Tool , чтобы изменить фигуру точечно, например увеличить угол овала удлинив направляющие по краям.

Снова продублируйте этот овал, уменьшите размер, залейте белым, при необходимости сожмите по вертикали, чтобы контур буквы А получился равномерным.

Осталось дорисовать часть буквы Q . Выберите инструмент Rectangle Tool и нарисуйте небольшой прямоугольник. Залейте его белым цветом и поместите под букву Q . Продублируйте, и уменьшите его при помощи Free Transform , затем поместите выше буквы Q . Наш логотип в Фотошопе близится к завершению.

Создаем сложную векторную фигуру в Фотошопе

А теперь внимание. До сих пор мы играли в кружки. Сейчас будет нечто по сложнее. По крайней мере для моих пальцев, чтобы все это описать. По непонятным мне причинам вектор в фотошопе считается самой сложной темой. Я уверен что самая сложная тема в Фотошопе это Анимация и 3D, но никак не вектор. Если вы совсем не разбираетесь вам помогут мои статьи Зачем в Фотошопе вектор , Векторные инструменты рисования в Фотошопе и Векторные примитивы в Фотошопе , но больше всего для понимания следующих процессов, вам поможет моя статья Add, Subtract и Intersect так как именно этими режимами мы будем пользоваться все оставшееся время.

Выберите на слоях внешний голубой овал от буквы А . Теперь выберите инструмент Path Selection Tool и кликните по овалу. Овал будет выделен. А на слоях вы увидите, что ваша векторная маска подсветилась. Это потому что теперь мы работаем внутри векторной маски этого слоя. Далее предупреждаю, не пользуйтесь инструментом Move Tool , он управляет слоями. Используйте только Path Selection Tool , который с виду выглядит как черная стрелочка, но управляет не слоем целиком, а только векторным контуром в маске.

Выделите инструментом Path Selection Tool овал, затем Edit > Copy и Edit > Paste . Визуально ничего не произошло, но мы скопировали контур и теперь на маске их два. Второй контур не виден, так как находится в том же месте где первый. Это легко исправить. Кликните по контуру Path Selection Tool и перетащите его. Затем используйте Free transform чтобы деформировать контур. Я достаточно серьезно изменил форму овала, воспользовавшись не только Free transform но и Edit > transform Path > Warp

Повторите всю операцию. Выделите второй контур инструментом Path Selection Tool , нажмите SHIFT . На курсоре Path Selection Tool появится плюсик. Теперь передвиньте контур и он скопируется. И это второй способ дублировать контуры. B в этот раз я опять воспользовался трансформацией через Warp чтобы ещё сильнее изогнуть овал.

Теперь выделите инструмент Rectangle Tool . Визуально ничего не изменилось. Но обратитесь к панели настроек Rectangle Tool . Скорее всего там выбрана опция Create Shape New Layer . Воспользовавшись Rectangle Tool вы просто создадите другой слой с новой векторной маской. А мы этого не хотим. Мы хотим рисовать только на одном слое. Переключитесь в панели настроек на опцию Add to Shape Area (+) Эта настройка добавляет векторные пути на уже созданные векторные маски. Осталось только выделить правильную векторную маску на нужном векторном слое. Нарисуйте 2 прямоугольника.


Осталось собрать из всей этой горы нормальную фигуру и для этого мы воспользуемся режимами Add, Subtract, Exclude и Intersect . Настройка — Subtract превращает векторную фигуру в «вырезающую» векторную фигуру. Как в букве 0 присутствует 2 контура. Но один внешний, заполняющий, а второй, поменьше, вырезающий. Вот и выберите инструментом Path Selection Tool большой прямоугольник и овал, и переключитесь в настройках на Subtract from Shape Area (-)

Для точности выберите инструмент Rectangle Tool , в настройках поставьте Subtract from Shape Area (-) и отрежьте ещё один кусочек от буквы А . Затем выберите инструмент Direct Selection Tool , кликните по верхнему углу узкого прямоугольника, выделите векторную точку и потяните её вниз. Фигура приобрела смысл. И если все правильно, вы только что научились делать логотип в Фотошопе с нуля.

Сливаем векторные слои

Сливаем в несколько ином смысле. Я не собираюсь растеризовать слои, которые мы старательно отрисовывали в векторе. Но посмотрите что происходит на рабочей области. Что представляют собой наши векторные фигуры? По большей части это куча овалов, которые налезая друг на друга создают видимости сложных фигур. А на деле у нас только одна сложная фигура, буква А . Мы видим Q , но только потому что белый овал поверх голубого овала, а хвостик буквы Q пересекает основное яйцо, кажется будто в этом месте яйцо прерывается, чтобы дать хвостику Q выйти за пределы, но на самом деле белый прямоугольник визуально закрывает яйцо.

С одной стороны сойдет и так, а с другой стороны, каждая из этих фигур при сохранении в PDF создаст маску с растровой заливкой, которая будет встроена внутрь. Мы получим целую кучу слоев, маски которых будут перекрывать друг друга. Такой фаил будет больше весить, а в хаосе слоев невозможно разобраться, поэтому я предлагаю создать всего 3 сложные фигуры, вместо 104-х простых.

Начнем с буквы А , которая уже сложная, но белый овал сверху по прежнему существует в виде второго слоя, закрывающего часть буквы А . Выделите инструментом Move Tool маску белого овала, находящегося выше буквы А . Затем выделите векторный контр инструментом Path Selection Tool . Скопируйте его Edit > Copy . Теперь кликните по маске слоя буквы A сделайте Edit > Paste скопированного контура. Мы внедрили контур в маску буквы А , осталось задать ему правильные настройки и эти настройки — Subtract from Shape Area (-) Теперь вы можете смело удалить ненужный овал выше, у вас появилась сложная фигура. При уверенности что вы более не будете менять контуры, выделите инструментом Path Selection Tool все контуры буквы A и слейте их нажав кнопочку Combine на панели настроек.

Проделайте тоже самое с буквой Q . Выделите белый хвостик и белый овал и скопируйте контуры внутрь основного голубого контур от буквы Q . Смените их настройки на Subtract from Shape Area (-) Затем скопируйте и видимую часть хвостика. И я бы слил буквы A и Q , так как они не предназначены для того чтобы находиться по отдельности друг от друга. В ходе подобной работы может оказаться ситуация, когда у вас внутри одной маски будет добавляющий контур, и скрывающий. И скрывающий будет перекрывать добавляющий. Вот что происходит на самом деле. Вырезающий контур вырезают добавляющий потому что находится выше по иерархии. На самом деле все эти контуры находятся не на одной плоскости. Конечно, в фотошопе нет «Слоев» контуров, ими невозможно управлять так как в Иллюстраторе. Все что мы можем сделать, это вырезать контур и скопировать его назад. Тогда он появится выше всех остальных контуров.

Аналогичную работу проделайте с контурами большого яйца чтобы в итоге получить всего 2 слоя — внешняя темно голубая полоска и внутренняя светло голубая. И мне кажется, мы только что нарисовали логотип в векторе при помощи Фотошопа. Осталось только сохранить его в формат PSD , EPS или PDF.

Печать логотипа

В плане печати логотипа важны цвета. Работайте в цветовом режиме CMYK , Image > Mode > CMYK о котором вы подробно можете почитать в моей статье Цветовой режим CMYK , чтобы узнать, как готовить графику для печати почитайте статью Подготовка к печати за 10 минут . Если вы уверены, что логотип создается прежде всего для Веб контента я все равно посоветовал бы вам добиться максимально ярких цветов в CMYK , а затем уже переводить логотип в RGB для использования в веб. В таком случае вы будете уверены в том, что логотип будет выглядеть одинаково как на печати так и в интернете. И я надеюсь, что теперь вы сможете сами создать вполне профессиональный в техническом плане логотип.

Доброго времени друзья, в данном уроке мы рассмотрим с Вами тему вопроса, как создать свой логотип, создания своего логотипа в программе Adobe Photoshop . А именно, сделаем свой собственный логотип для наших нужд. Логотип — это очень важная часть Вашей компании или Вашего проекта, от логотипа зависит Ваша репутация и ещё куча разных факторов.

ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ (Как создать свой логотип)

Давайте уже приступим к самому интересному, к процессу разработки. Для начала открываем фотошоп, после чего создаем новый проект, для этого нажимаем на вкладку «Файл» , затем «Создать» .

Теперь следует выбрать размеры изображения, ширину изображения ставим на 1920 пикселей, высоту ставим на 1080 пикселей, это достаточно большое разрешение, которое считается HD разрешением, поэтому его будет достаточно, после нажимаем «ОКей» .

Перед нами появляется белое окно, справа от него будет расположено окно объектов, в котором нужно найти слой номер 0, и, нажав по замку два раза левой кнопкой мыши снять блокировку, нажав «ОКей» .

Как создать свой логотип, идея, мысли и многое другое, только так вы добьетесь лучшего результата, хорошо подумайте перед созданием.

Как создать свой логотип? Прежде всего, создание логотипа зависит напрямую от Вашей фантазии и навыков фотошопа, больше всё же зависит от Вашей фантазии. Если у Вас нет творческих способностей, то советую Вам обратиться на «фриланс» и заказать логотип у веб-дизайнера. Но, если у Вас с творчеством всё в порядке, то вы и сами всё сможете сделать. Давайте пробовать!

Есть разные логотипы, некоторые имеют текст, некоторые его вообще не имеют, просто картинка. Мы будем создавать с нуля, с текстом. Также, некоторые делают разметку для будущего логотипа, можно сделать на глаз, если не хотите делать сами, то в конце статьи будет кнопка на скачку шаблона. Разметку делать не обязательно, просто некоторые к этому прибегают.

НАЧИНАЕМ РАЗРАБОТКУ

Для начала, напишем какой-нибудь текст, выберем параметр текст, после чего зажмем левую кнопку мыши и проведем линию.

Добавим еще несколько элементов, для этого выберем параметр под названием «Прямоугольник», нажав предварительно на него правой кнопкой мыши, после чего сделаем несколько таких линий.

Чтобы трансформировать прямоугольники, нажимаем сочетания клавиш ctrl+t

Затем окрасим последние 4 линии в темный цвет для декора, также применим тексту точно такой же цвет что и у последних четырёх прямоугольников. Я предлагаю текст немножко опустить и нарисовать прямоугольником ещё одну небольшую линию. Выберем её цвет точно такой же.

Теперь давайте сделаем еще несколько элементов, выберем уже не прямоугольник а «эллипс» , зададим ему ширину и высоту 28×28 пикселей.

И после чего просто нажимаем на рабочее поля один раз левой кнопкой мыши, и нажмите на кнопку «ОКей» и эллипс будет создан. Сделаем несколько штук и расставим на разных расстояниях.

Теперь создадим несколько линий при помощи того же прямоугольника и поставим их между «эллипсами» .

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (Как создать свой логотип)

Также, важным моментом, стоит учитывать белый фон, его нужно отключать. Обычно он называется «слой 0» , просто выключаем его и белого фона больше нет. Таким образом, мы получаем логотип на прозрачном фоне.

После того, как вы завершили создание своего логотипа, рекомендую Вам объединить все слои в одну группу, предварительно выделив все слои, и нажав сочетания клавиш «ctrl+g» , мы сможем объединить их в одну папку, нажав на название папки два раза, мы сможем изменить имя группы.

СОХРАНЕНИЕ ЛОГОТИПА

Как только вы закончили процесс создания, следует сохранить Ваш логотип в формате PNG , чтобы избежать белого фона позади лого, а также убрать возможность сжатия объекта. Так Ваш логотип будет смотреться более качественно и профессионально.

Сегодня я покажу вам, как с помощью фигур и стилей слоя создать красивый логотип Apple WWDC в программе Photoshop CS5. Вы узнаете, как создать красивый логотип, при этом, не используя множество технических приёмов. Ссылка на PSD файл урока указана в конце урока. Итак, давайте приступим!

Примечание переводчика: WWDC (Apple Worldwide Developers Conference) — всемирная конференция разработчиков на платформе Apple. Проводится ежегодно в Калифорнии, США.

Итоговый результат

Шаг 1

Вначале создайте новый документ (Ctrl+N) в программе Adobe Photoshop CS5 со следующими размерами: 1920 px х 1200 px (цветовой режим RGB), разрешение 72 пикселей на дюйм (pixels/inch). Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G)) и залейте слой с задним фоном цветовым оттенком #120807. Подберите логотип Apple в формате PNG. Добавьте выбранный логотип на наш рабочий документ, я использовал логотип , ссылка на который дана в начале урока. При необходимости, вы можете увеличить масштаб изображения с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl+T)).

Примечание переводчика: цвет заливки для слоя с задним фоном будет зависеть от ваших предпочтений, а также, всё будет зависеть от того, на каком фоне будет расположен логотип Apple.


Шаг 2


Мы получим следующий результат.


Шаг 3

Итак, мы создали контур логотипа. Теперь мы добавим к нему следующий квадратик. В данном случае, я выбрал инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool (U)), в настройках данного инструмента установил Радиус (Radius) 15 px, далее, удерживая клавишу (Shift)+нарисуйте следующий квадратик, как показано на скриншоте ниже. Далее, с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl+T)), поверните квадратик на 45 градусов.

Уменьшите значение Заливки (Fill) до 0% для слоя с квадратиком. Далее щелкните по значку Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части панели слоев, чтобы применить стиль слоя Тень (Drop Shadow).



Зайдите в настройки градиента. Установите цвета градиента, которые указаны на скриншоте ниже. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть окно настроек редактора градиента.

Поменяйте режим наложения для слоя с квадратиком на Жёсткий свет (Hard Light).


Шаг 4

Мы должны растрировать новый слой. Для этого, создайте новый слой поверх слоя с квадратиком, далее, выделите оба слоя, а затем, нажмите клавиши (CTRL+E), чтобы объединить их вместе. Теперь, с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)), мы можем расположить квадратик внутри контура логотипа. При использовании инструмента Перемещение (Move Tool (V)), удерживайте клавишу (Alt)+потяните за квадратик, чтобы создать дубликат квадратика. Создайте несколько квадратиков. С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl+T)), варьируйте размеры квадратиков.

Шаг 5

Для дубликатов слоёв с квадратиками мы применим другое значение Заливки (Fill).

Примечание переводчика: для оригинального слоя с квадратиком значение заливки было 0%, для дубликатов слоёв с квадратиками значение заливки будет 70%.

Примечание переводчика: автор к розовым квадратикам добавляет синие квадратики.

В данном случае, создайте ещё один дубликат слоя с квадратиком (выбрав инструмент Перемещение (Move Tool (V)) + удерживая клавишу (Alt)+потяните мышкой квадратик, чтобы создать дубликат слоя). Далее, нажмите клавиши (CTRL+U) и в диалоговом окне коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) сместите бегунок опции Цветовой тон (Hue) влево, чтобы изменить цветовой тон квадратика.


Теперь, продублируйте слой с синим квадратиком. Расположите дубликаты синих квадратиков, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: не забывайте варьировать размер дубликатов квадратиков.

Шаг 6

Продолжайте добавлять квадратики, на этот раз уже другого цвета. Чтобы поменять цвет, используйте ту же самую команду коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Теперь, несколько раз продублируйте слой с квадратиком, используя технику, которая описана выше.


Мы получили следующий результат.

Шаг 7

Слои с квадратиками должны располагаться друг за другом. Далее, мы возвращаемся на слой с первым квадратиком, создаём дубликат слоя (с помощью инструмента Перемещения (Move Tool (V))+клавиши (Alt)). А затем, меняем цвет квадратика с помощью коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation (CTRL+U)).


Теперь, несколько раз продублируйте слой с квадратиком, используя технику, которая описана выше.

Шаг 8

Продолжайте добавлять квадратики различных цветовых оттенков. Создайте дубликат самого первого слоя с квадратиком, используя технику, которая описана выше. А затем, поменяйте цвет дубликата квадратика с помощью коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation (CTRL+U)).


Мы получили следующий результат.

Шаг 9

Используя вышеописанную технику, добавьте ещё квадратики различных цветовых оттенков.

Шаг 10

В центральной части логотипа, мы добавим разноцветные квадратики размером побольше. Примените к этим слоям различную степень Непрозрачности (Opacity), а также различные режимы наложения, например, Перекрытие (Overlay), Жёсткий свет (Hard Light), Мягкий свет (Soft Light). Варьируйте размер квадратиков с помощью Свободной трансформации (Free Transform (Ctrl+T)).


Шаг 11

Теперь, удалите слой с контуром логотипа.


Шаг 12

Нажав на значок «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку» (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоев, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех слоёв. Установите кривую, как показано на скриншоте ниже, чтобы провести небольшую коррекцию цвета.


Поздравляю, мы завершили урок!

В этом руководстве я покажу вам, как создать логотип в Photoshop , имитируя меловую надпись или рисунок. Этот способ универсален: его можно применить к абсолютно любому изображению - от обычной типографической иллюстрации до логотипа. Ну что ж, давайте начинать!
Нет времени на создание логотипа, попробуйте наш

Что нам понадобится?

Чтобы создать меловой эффект, вам понадобится штриховой рисунок и эскиз логотипа (вы можете воспользоваться моими файлами ниже).

Меловую доску можно загрузить из Photodune или же использовать любую альтернативу.

1. Подготовьте штриховой рисунок

Шаг 1.

Сначала нужно распечатать рисунок, с которым вам предстоит работать. Я, например, взял логотип, который создал специально для этого руководства.

Шаг 2.

Распечатав рисунок, поместите на него лист бумаги и обведите его контуры карандашом. Обводите как можно ровнее, но, если вы хотите сделать края немного расплывчатыми, это ваше право (см. ниже).

Используйте обычный карандаш. При желании, можно поэкспериментировать с другими инструментами.

Шаг 3.

Теперь отсканируйте обведенный логотип и импортируйте его в Photoshop. Произведите коррекцию уровней, чтобы сделать белые области ярче и увеличить контрастность.
Более того, так вы подчистите нечаянно смазанные участки. Для своего эскиза Noodles я применял следующие настройки:

2. Добавьте эффекты в Photoshop

Шаг 1.

Теперь можно приступать непосредственно к обработке изображения в Photoshop. Создайте новый документ в Photoshop.

Мой документ имеет размеры 1200px на 1000px, разрешение 200 dpi и формат цвета RGB. Вы можете использовать любые настройки, которые подходят для вашего проекта. В качестве фона выберите меловую доску (Chalkboard).

Шаг 2.

Примените эффект виньетки, чтобы придать вашему изображению больше глубины. Для этого добавьте поверх меловой доски новый слой. При помощи мягкой кисти обработайте края темно-серым цветом (см. ниже).
Для этого слоя измените настройки Режима наложения (Blending mode) на Умножение (Multiply), и отрегулируйте непрозрачность (Opacity) до нужного уровня.

Шаг 3.

Теперь наложите эскиз логотипа поверх других слоев.

Выделите слой эскиза и нажмите Command/Ctrl-I или выберите Изображения – Коррекция – Инвертировать (Images – Adjustments – Invert). Так вы инвертируете изображение, чтобы ваш логотип стал белым на черном фоне.

На этом этапе вы видите фон вашего логотипа. Выделите слой, и на панели Слои (Layers) измените режим наложения на Экран (Screen). Так вы будете видеть только белый логотип.

Шаг 4.

Чтобы придать мелу цвет, примените к слою логотипа слой Коррекция тона/насыщенности (Hue/Saturation Adjustment). Для этого нажмите на клавишу Корректирующий слой (Adjustment Layer) в нижней части вкладки Слои (Layers).

Откроется вкладка Свойства (Properties) с опцией Тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Чтобы придать мелу синий цвет, я использовал следующие настройки: Совет: Существует еще один способ создать Обтравочную маску. Нажмите Alt/Option и кликните между двумя слоями на вкладке Слои.