Сценарий на мисс модницу 1 ведущий. Сценарий праздника «Мисс маленькая принцесса» (конкурсная программа)

Ведущий 1. Еще раз аплодисменты нашим участницам, все конкурсантки рассказали о себе, раскрыли перед вами свой характер и душу. Посмотрите, какие они все светлые и жизнерадостные, (указывая на нечистых) не то, что некоторые. Ведь красота, в первую очередь, должна быть внутренней, самая большая красота- душевная! А у вас душа черная.
Баба Яга 1 .(вскакивая с места) Ага, чужая душа- потемки. (ведущему) У нас вообще души нет!
Ведущий 2. (разочарованно) Оно и видно.
Кикимора 1. Да мы и без нее с вашими испытаниями справимся, с нами сила темноты!
Кикимора 2.Да, однозначно!
Ведущий 1 (обращаясь к залу) А вам, дорогие гости, предлагаю посмотреть номер

Общий свет. Звучит музыкаБабки Ёжки и Кикиморы ходят друг за другом по сцене, осматривают друг друга, ощупывают, заглядывают в уши, копаются в лохматых волосах. Музыка остается звучать фоном.
Баба Яга 1 . Ничего не вижу! Как хоть она выглядит?
Баба Яга 2 Ну этот смертный, заинтриговал: «душа, душа» (задумчиво)
Кикимора 1 Это какпойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что
Выходит ведущий.
Ведущий 2. Что ищем? Что потеряли?
Баба Яга1 . Душу!
Ведущий 1.(усмехаясь)Душа- это такоетакое(задумывается) ну,вообщем, это то, что глазами не увидишь!(усмехаясь)
Ведущий 2Ладно, ищите! Может повезет! А пока вы ищите для наших прелестных участниц второе задание «Мое величество совершенство». Участницы демонстрируют свои таланты (песенные, танцевальные и т. п.)Ведущий уходит
Ведущий 1: Уважаемые! Хочу спросить вас, знаете ли вы, что такое этикет?
Баба Яга 2: Естественно! (со своего места)
Кикимора2 А мы в этом конкурсе участвовать не будем!
Кикимора 1 Мы и так умные!(показывает ведущему язык)
Баба яга1. Да, однозначно!
Ведущий 1(ехидно улыбаясь) Я в этом уже убедился. Тогда вопросы для наших светлых участниц, раз представительницы тьмы отказались.Мы с удовольствием объявляем наш следующий конкурс «Этикет»
Ведущий 2:Дорогие участницы, сейчас вам будут задавать вопросы по правилам этикета. Ваша задача ответить на них правильно. А наше почтенное жюри оценит по достоинству каждый ваш ответ.
Ведущий 1:Итак, внимание первый вопрос первой участнице:

Алсу Габдуллина

Мисс «Юная Леди » » для детей детского санатория «Урал» г. Учалы.

Подготовила и провела Габдуллина А. Г

Цель : развивать у детей фантазию и творческие способности, публично

выступать перед аудиторией.

Задачи :

Заинтересовать детей участием в конкурсной программе .

Выявить претенденток на звание «Мисс Юная Леди » .

Дать возможность девочкам продемонстрировать свои творческие

способности.

Ведущая :

Внимание! Внимание!

Спешите в зал к нам.

Сегодня в зале нашем

Веселый день для вас.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс Мисс «Юная леди » .

Добрый вечер, дорогие ребята!

Добрый вечерний час.

Я рада приветствовать вас в этом большом уютном зале и пригласить на замечательный, волшебный праздник - бал прелестных девочек . Раскройте свои глазки по шире, чтобы все увидеть, оттопырьте ушки, чтобы все расслышать и приготовьте свои ладошки для громких и дружных аплодисментов, потому что я приглашаю на сцену наших участниц-претенденток на титул Мисс «Юная Леди » !

А сейчас внимание, друзья!

Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звездочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Представление девочек-участниц .

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы,

И откроем вам секрет :

Наших девочек прекраснее

Во всем мире просто нет!

Ведущий : Каждая из вас знает, что самая лучшая половина человечества это милые, добрые, красивые девочки . Именно девочки сводят с ума нашу сильную половину планеты - это Вас молодые люди.

Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс !

Всем девочкам , которые решились участвовать в нашем конкурсе Мисс «Юная Леди » присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – Юные леди !

Ведущая :

Ну, а какой же конкурс без жюри !

Жюри – это классно,

жюри – это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Кто же какое званье получит?

Об этом жюри нам скажет в конце. Об этом жюри нам скажет в конце. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе

Оценивается каждый конкурс по пятибалльной системе

Итак, все участницы на сцене . Сегодня нам с вами предстоит выбрать лучшую из лучших. Очень сложно выбрать одну – единственную девочку и назвать ее лучшей , ведь все они так прекрасны.

1. конкурс - «Визитка» .

Ведущая : Внимание! Внимание! Начинаем первое испытание – «Визитная карточка» !

Сейчас мы увидим, как обаятельны наши девочки , как они умеют говорить. Мы узнаем, какой у них характер и чем они интересуются

Каждая из девочек нам расскажет в интересной форме о себе, о своих интересах и увлечениях. Учитывается содержание, форма.

2. Конкурс «Чупа- чупс»

Чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участницам конкурса «подсластить жизнь» . Вам, участницы, предлагается конфета (на выбор, без обертки) . Определите на вкус, какая именно это конфета (название) .

3. Конкурс «Дефиле в костюмах»

С этими девчонками ни какого сладу,

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох уж эти девочки ,

Ох уж эти моды!

А теперь мы переходим к конкурсу – «Дефиле в костюмах» . Нашим участницам было дано домашнее задание сделать из подручного материала костюмы. Сейчас мы посмотрим, что же они смастерили.

4. Конкурс «Уборка» .

Ведущая : Всем известно, что Золушка была очень трудолюбивой девочкой . Она выполняла любую работу. Сейчас мы убедимся в этом. Конкурс «Уборка» . Девочкам необходимо осушить тазик, взять губку, опустить губку в тазик с водой, пропитать губку и побежать к финишу и выжать, до тех пор пока не осушите таз. Посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно , быстро и качественно заниматься уборкой.

5. Конкурс «загадки про цветы» .

А теперь окунемся в так называемый «мир прекрасного» . Какой праздник может обойтись без цветов? Цветы – это радость, вечный источник вдохновения, хорошего настроения.

Конкурс «загадки про цветы» .

1. До поздней осени на нас

Бросает взгляды смелые

Ее веселый желтый глаз

Через ресницы белые. (Ромашка)

2. Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова (Аленький) .

3. Для какой героини Андерсона цветок стал постоянным местом прописки (Дюймовочка) .

4. Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей (Львиный зев) .

Есть легенда. Влюбилась русалка в красивого парня, пахавшего на берегу землю под рожь. Полюбил и он ее. Но не могли они никак договориться,где жить : в воде или на суше. Тогда превратила русалка парня в цветок. Она подумала, что ветер оторвет его от земли, и упадет он в реку. Но крепко держался цветок корнями за пашню. И люди назвали цветок именем этого парня. (Василек) .

5. Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в этот цветок… (Анютины глазки)

6. Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение -

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

7. Какой цветок является символом страстной любви? (красная роза) .

8. Какие цветы принято дарить на первое сентября (гладиолусы) .

1.- Стоит дуб, полон круп, крышей покрыт. (Мак)

2.- Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.

Что это за цветок? (Одуванчик)

3- Вот еще малютка

Голубее дня

Как зовут ее :(незабудка)

Правильно, друзья.

4.-Золотая серединка и лучи идут кругом

Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.

Нет не солнце на бумажке -

На лугу, ребята,цветок - : (ромашка)

5. Меня называют царицей цветов!

За цвет и за запах моих лепестков

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов

Но кто не простит мне колючих шипов!

Кто же я? (Роза)

6. Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под ее мохнатой лапой

Светят матовые лампы. (Ландыш)

7. Во лугах сестричка -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

8. Голова на ножке,

В голове горошки. (Мак)

6. Конкурс «Фирменное блюдо»

Составить меню на завтра. Дом. зад.

Ведущая : Ученые как- то на досуге подсчитали, что женщина, вымывает за год 18 тысяч ножей, вилок и ложек. Кроме того, вымывает 30 тысяч тарелок и 8 тысяч чашек. Добавим сюда еще 3 тысячи посуды других видов, и того, нежные ручки перемывают за год более 40 тысяч предметов.

7. Конкурс «Цветок мечты»

Пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок» . Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы» .

Милые конкурсантки , время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

8. Конкурс «Волшебные слова» .

Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова» .

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

9. Конкурс «Наши таланты»

А еще наши девочки очень талантливы , любят петь и танцевать. И у каждой из них есть своя изюминка. А что это за изюминка, покажет следующее испытание – «Вот я какая!» И сейчас они хотят продемонстрировать вам свои танцевальные таланты и спеть

Я приглашаю наших участниц на следующее испытание.

Покажите нам таланты и умения свои.

Пойте песни, и танцуйте, и читайте нам стихи.

Подарите всем улыбки, словно лучики зари,

Чтоб не сделало ошибки наше строгое жюри!

Безусловно, каждая наша участница хорошо подготовилась к предстоящему конкурсу .

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий.Его мы разыграем так : по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий.

Игра со зрителями.

А пока девушки готовятся, предлагаю проверить на прочность наших зрителей. Прошу ответить на мои вопросы всех болельщиков.

Есть ли в зале болельщики участницы под № 1?

Готовы ли о себе заявить те, кто болеет за участницу № 2?

Прокричите дружно все, кто поддерживает участницу под № 3?

Хотим услышать болельщиков участницы под № 4?

А это аплодируют те, кто болеет за участницу под № 5.

Свои аплодисменты дарят участнице под № 6 её болельщики.

А что же молчат болельщики участницы под № 7?

Мы видим, у наших участниц есть в зале настоящая поддержка.

# Мисс очарование

# Мисс скромница

# Мисс улыбка

# Мисс разумница

# Мисс хозяюшка

# Мисс обаяние

# Мисс Юная леди .

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками.

Вот и закончился наш конкурс . Вы еще раз увидели, какие талантливые девочки есть в нашем заезде .

Желаем дней счастливых, ясных.

По больше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Игра со зрителями.

Вот перед вами предметы. Берите любой из них. Вам следует назвать пословицу, поговорку или крылатое выражение, связанное с этим предметом.

1. Иголка с ниткой. (Куда иголка, туда и нитка. Мала иголка, а весь мир одела.)

2. Яблоко. (Яблоко раздора. Яблоко от яблони недалеко падает.)

3. Веревочка. (Сколько веревочке не виться, а конец будет.)

4. Зеркало. (На зеркало нечего пенять, коль рожа крива.)

5. Ложка. (Дорога ложка к обеду)

Загадки для зрителей.

"Умницы - разумницы"

Девочкам нужно отгадать загадки.

1. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(сливы)

2. Белый камень во рту тает.

(сахар)

3. Пестрая крякушка ловит лягушек,

Ходит вразвалочку, спотыкалочка.

(утка)

4. Этот глаз - особый глаз.

Быстро взглянет он на вас

И появится на свет

Самый точный ваш портрет.

(фотоаппарат)

5. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает.

(филин)

6. Мой хвост не отличишь от головы,

Меня всегда в земле найдете вы .

(червяк)

7. Из горячего колодца

Через нос водица льется.

(чайник)

8. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(шахматы)

9. Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел - я побежал.

(воздушный шар)

10. Хвостик из кости, а на спине - щетина.

(зубная щетка)

11. Хвостиком виляет, зубаста, а не лает.

(щука)

12. Два брюшка, четыре ушка.

(подушка)

13. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(поезд)

14. Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, но чихает.

(пылесос)

15. Наткет, наплетет,

Сядет и добычи ждет.

(паук)

16. Течет, течет - не вытечет,

Бежит, бежит - не выбежит.

(река)

17. Новая посудина, а вся в дырах.

(решето)

18. Под водой живет народ,

Ходит задом наперед.

(рак)

19. Песен не поет, гнезда не вьет,

Людей и груз везет.

(самолет)

20. Живет в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная.

(телевизор)

Игра со зрителями

(проводят два мальчика 5, 6)

5. Каждый из вас – это болельщики. Сейчас мы будем загадывать загадки. За правильный ответ – добавляется 1 балл участнице конкурса за которую вы болеете.

6. на жарком солнышке подсох

и рвется из стручков … (горох)

5. маленький, горький, луку брат,

к пище приправа, а на микробов – управа. (чеснок)

6. что копали из земли, жарили, варили?

что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)

5. стоит матрешка на одной ножке,

закутана, запужена. (капуста) .

6. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень) .

5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер) .

6. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь) .

6. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)

5. Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног.

Все по полу шаркает, за работой жаркою. (Веник)

6. Сер, да не волк, длинноух да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (Осел)

5. Рыжий Егорка упал на озерко,

Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)

6. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)

Лес разделся, неба просинь, это время года -. (Осень)

5. Холода их так пугают, к теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться, кто собрался в стайки?. (птицы)

6. Солнце больше нас не греет, холодком поземка веет!

Дунул в лужу ветерок и сковал ее. (ледок)

Приглашаем на сцену всех конкурсантов . Их ожидает пресс-конференция.

Ведущий :

Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?»

Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

Ведущая :

Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

Говорят, что вы знаете, где скрывается Бармалей. Это так?

Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

Часто ли вы падаете с кровати?

Любите ли вы покушать?

О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!



Сценарий конкурсной программы «Мини –мисс»

Голос: В тридевятом царстве
Жил был царь.
Стороны той государь.
Было у царя того богатство несметное:
Ни золото, ни камни драгоценные.
А было у него 8 доченек-цариц,
Да ещё жена-царица.
В общем, женщин полон дом
Радоваться бы царю, да вот беда,
Каждый год 8 марта для царя -
Чёрный день календаря:
Бедный царь ночей не спит,
Голову ломает, как же дочек поздравлять,
Бедненький не знает.
Вот и нынче у него головоломка снова
Как же праздник для цариц ему устроить дома…

Фон 1
(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень, рядом шут, что – то читает, ищет, нашол кричит) ?


Шут: Вот, батюшка, кажется, нашёл
(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
Нужно что-то интересное,
Не заезженное и не пресное…
Ну и горе мне царю,
Что же делать, не пойму?
Шут: Царь-батюшка, вот прочёл я объявление.
В Гоноховской школе будет представление,
Будут петь и танцевать,
В общем, женщин поздравлять
Царь (радостно): Где же школа эта, где?
Покажи, скорей ко, мне!
(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
Слуга: За морями, океанами
В Гонохово она стоит,
Всем гостям в ней вход открыт.
Каждый год 8 Марта
Здесь концерты зачинают,
Всех девчонок, мам, сестричек.
Вместе, дружно поздравляют.
Царь: Это то, что нужно нам,
Все ребята по местам.
Чтоб цариц своих поздравить,
В грязь лицом мне не ударить,
В школу это полетим,
Что там творится, поглядим.
Немедленно, готовьте царский самолёт,
Отправляемся в полёт….

Фон 2


(царь и шут уходят за кулисы)
Голос: А в это время, в Гоноховской школе, начинался конкурсно-развлекательная программа, посвященный Международному Женскому Дню.

Фон 3

(звучит торжественная музыка , появляются ведущие)
Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
Наших женщин, таких родных
Ведущий 1: Наших мамочек любимых,
И девчонок озорных!

Ведущий 1: И первое поздравление с праздником от

Фон 4 НОМЕР МАЛЬЧИКИ1 –1- 4 кл.

Ведущий 1: Поздравительное слово предоставляется директору школы
Ведущий 2: Ларисе Николаевне Волокитиной.


Фон 2

(после слов директора раздается звук самолёта , через несколько секунд появляется царь и слуга)
Царь: Наконец-то прилетели,
И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
Ну, рассказывай скорей,
Кто же здесь всех главней?
Шут: Вот школьная государыня, директором её зовут.
Царь: Разберусь-ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
Царь: Царь, приятно познакомиться!
Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
Это гоноховские царицы?
Слуга: Да нет, это все красавицы гоноховского государства.

Царь: А, ну понял, понял я

Ну а где же поздравления,
Пляски, шутки и веселье?
Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
Лучше в жюри сядь да помоги

Выбрать девицу-красу самую- пресамую
Ведущий 2: Ну, а вот и стульчик есть,
Не желаете ль присесть?
Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
У меня есть стульчик свой!
(слуге) Ну-ка, Ванька, поживее.
Внеси мой стульчик поскорее
(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
Царь: Вот теперь и посидим
И на девиц ваших поглядим!
Все весною расцветает, И танцует и играет, Расцветает вся природа, А взгляните на девчат-

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят.

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты

Пусть же солнышко сияет,

Вырастают пусть цветы,

Я, девчонки, объявляю

Для вас конкурс красоты! Кто может стать настоящей принцессой?

Вот главный вопрос сегодняшней прессы.

Конкурс срочно объявляем,

Всех девчонок собираем.

Званье « Мини -мисс» получит лишь та,

В делах которой царит красота!

Как я, рада - ни сказать!

Всё, иду гостей встречать!

Представляю вашему вниманию

Участниц нашего состязания!

Выход участниц

Фон 5

Вед 1 – Встречайте участница под номером 1 Мария Суровцева.

Вед 2 – Участница номер 2 Арина Тислина.

Вед.1- Поприветствуем тритию участницу Светлана Иконникова.

Вед-2 - Ваши аплодисменты для самой юной участницы Арины Емельяновой, номер 4.

Вед.1 – Участница под номером 5 – Ксения Риммер.

(участницы занимают свои места на стульчиках на сцене.)

Ведущая2: Уважаемые участницы конкурса.

Вас ожидают задания, Вся школа уже в ожидании.

Жюри и болельщики все в нетерпении,

На ком же сойдутся все мнения?

Вед 1- А сейчас прошу внимая –

Представляю жюри состязания.

  1. Ольга Петровна Веселкова, учитель математики
  2. Заместитель директора по воспитательной работе Ольга Николаевна Топоркова
  3. Светлана Андреевна Сухореброва, делопроизводитель нашей школы.
  4. И конечно же Царь.

Ведущая 2: Я знаю, что у каждой участницы в зале есть болельщики, и для того, чтобы девочки почувствовали вашу поддержку, давайте в течение всего конкурса поддерживать их дружными аплодисментами. Согласны? (Ответ болельщиков) Ну, тогда давайте дружно поаплодируем!

Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается!

Вед. 1 - (1 КОНКУРС) Для того чтобы мы узнали, о чём мечтают наши принцессы, чем занимаются в свободное время, кем мечтают стать, мы проводим 1 конкурс «Визитная карточка».

НОМЕР

Вед 2 – (2 КОНКУРС) " Самая музыкальная". Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов. Ваша задача, как только вы узнали это произведение, нужно сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать. (1- песня водяного из мультфильма «Летучий корабль»,2 – «Маша и Медведь», 3- Умка, 4- Холодное сердце, 5- Три богатыря, 6- Зима в Простоквашино, 7- Бременские музыканты, 8- Кручу педали, кручу, из м/ф «Кот Леопольд», 9- песня Красной Шапочки, 10- «Буратино» - песня Кота Базилио и Лисы Алисы», 11 – Фиксики.

Вед 1- Я предлагаю нашим участницам отдохнуть, а жюри подвести предварительные итоги.

НОМЕР поздравление для мам

Слово жюри.

Вед. 2 (3 .КОНКУРС) «Кормление »

Для следующего конкурса каждая участница выбирает помощника. Выша задача- накормить вашего друга с закрытыми глазами.

Вед1- Пока участницы приходят в себя после столь нелегкого испытания мы приглашаем на сцену учащихся 1 класса с песней «Бабушка»

НОМЕР 1 класс

Вед 2. (4. Конкурс «Танцевальный»)

Мы объявляем «Танцевальный конкурс». Для вас, милые конкурсантки, сейчас зазвучат мелодии разных танцевальных стилей. Вы должны сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю. (1- русский народный, 2- восточный,3- танец маленьких лебедей, 4- хип хоп, 5 рок-н-ролл),

НОМЕР

Вед 1 (5 . конкурс «Фотосессия»). Одним из домашних заданий нашим конкурсанткам была «Фотосессия». Свою фотосессию нам представляет Ксения Риммер (Арина Емельянова, Светлана Иконникова, Арина Тислина, Мария Суровцева).

Вед 2 – На сцене уч- ся 3 класса с веселыми частушками.

НОМЕР

Вед 1 – (6«Конкурс «Интервью» .Участницам будут задаваться вопросы. Кто из участниц даст наиболее интересный ответ? 1. Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым? 2. Какие поступки делают человека красивым? 3. Какие поступки не украшают даже самого красивого внешне человека? 4. Как ты считаешь, что важнее: быть красивой или умной и почему? 5. Лучше быть красивой или богатой? 6. Как ты считаешь, в чем заключается счастье? 7. Как ты себя поведешь, если ты вдруг проиграешь? 8. Как ты себя поведешь, если ты вдруг выиграешь? 9. Как бы ты поступила, если бы поймала Золотую рыбку... 10. Твое пожелание своим соперницам.

НОМЕР

Вед 2 (7 конкурс «Творческий). К следующему конкурсу участницы готовились дома. Это самый интересный и зрелищный конкурс «Творческий).

Итак на сцене с творческим заданием ……………..

Вед 1 – Позади испытания, волнения, а впереди вас ждет награждение, сейчас жюри предстоит нелегкая работа, а пока жюри работает мы объявляем танец, мальчики приглашают мам, девочек и бабушек.

Подведение итогов конкурса

Саяна Саяновна Кужугет
Сценарий конкурса красоты и элегантности «Мини-мисс-2017»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Теремок»

Утверждаю

старший воспитатель

МБДОУ д/с "Теремок"

___ /Хертек Р. О. /

среди старшей и подготовительных к школе групп

Учитель ритмики : Ооржак О. М.

Музыкальный руководитель : Кужугет С. С.

Ак-Довурак – 2017

Цель : развивать артистичность, эмоциональность, достигать выразительность исполнения, отрабатывать синхронность исполнения движений, развивать умение импровизировать.

Предварительная работа : разучивание навыков ходьбы под музыку, разучивание танцев.

Ведущий : Здравствуйте дорогие друзья, дорогие мамы, бабушки, а так же гости нашего сада! В этот чудесный весенний день мы рады приветствовать вас на конкурсе красоты и элегантности «Мини мисс – 2017 » . Девочка подобна цветку, который благоухает и расцветает под лучами солнца, а девочка от внимания и восхищения своих родителей и взрослых.

За окном звенят капели

Наконец пришла весна

Много радостных мгновений

Приготовила она.

И не зря мы в этом зале

Все сегодня собрались

Начинаем представление

Под названьем «МИНИ МИСС » !

В конкурсе участвуют 16 девочек – старшей и подготовительных к школе групп.

1-й тур : Визитная карточка

2-й тур : Конкурс талантов

3-й тур : Авангард

4-й тур : Демонстрация тувинской национальной одежды.

Жюри оценивает конкурсанток по 5-тибальной системе.

И так,я представляю членов жюри :

1. Председатель жюри - Старший воспитатель МБДОУ д/с «Теремок» - Хертек Р. О.

2. Воспитатель 2-й младшей группы «Сказка» - Падан С. С.

3. Воспитатель средней группы «Смешарики» - Куулар Ч. С.

4. Воспитатель 2-й младшей группы «Солнышко» - Донгак Ш. С.

Ведущий : Я помню чудное мгновение

Предо мной явилась ты

Как мимолетное видение

Как гений чистой красоты .

И так начинаем наш конкурс «Мини мисс - 2017 » ! Мы приглашаем наших милых конкурсанток в зал ! Встречайте бурными аплодисментами!

(Выход девочек)

Ведущий : Да, жюри предстоит очень трудная работа, так как все девочки-конкурсанты одинаково прекрасны и умны . Мы начинаем первый тур – Визитная карточка. 1-я участница- Ооржак Алдын-Сай, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит играть со своими куклами, смотреть мультфильмы «Барбоскины» , «Фиксики» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит кока-колу и чипсы.

Участница под номером 2 – Сарыглар Алиса, воспитанница группы «Вундеркинды» раскраски , смотреть мультфильмы «Винкс»

Участница под номером 3 – Саая Аюнза, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит рисовать и петь, смотреть мультфильм «Король Лев» . Ее любимое блюдо – плов, а также любит конфеты «Чупа-Чупс» .

Участница под номером 4 – Монгуш Алдын-Сай, воспитанница группы «АБВГДейка» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит конфеты.

Участница под номером 5 – Кужугет Вероника, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Герои в масках» . Ее любимое блюдо – плов, а также любит шоколад

Участница под номером 6 – Сарыглар Виктория, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Маша и медведь» , и «Паровозики» «Ярче» и «Киндер Сюрприз» .

Участница под номером 7 – Иргит Айда-Сай, воспитанница группы «Почемучки» «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – пельмени и плов, а также любит шоколадки.

Участница под номером 8 – Когель Евгения, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Маша и медведь» , и «Паровозики» . Ее любимое блюдо – бууза, а также любит шоколадки «Ярче» и «Киндер Сюрприз» .

Участница под номером 9 – Кара-Сал Айыраана, воспитанница группы «АБВГДейка» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит конфеты.

Участница под номером 10 – Кужугет Яна, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит танцевать, смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – бууза, а также любит конфеты и мандарины.

Участница под номером 11 – Ооржак Аюша, воспитанница группы «Вундеркинды» «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – манты, а также любит шоколадки.

Участница под номером 12 – Монгуш Александра, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит рисовать, петь и танцевать, смотреть мультфильм «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – бууза, а также любит шоколадки.

Участница под номером 13 – Ооржак Алина, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и лепить из пластилина, смотреть мультфильмы «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – курица тушеная и рыба жаренная, а также любит киндер Джой и блины с сгущенкой.

Участница под номером 14 – Монгуш Ай-Кыс, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит, петь и танцевать, смотреть мультфильм «Спирит» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит шоколадки.

Участница под номером 15 – Салчак Айза, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит рисовать, петь и танцевать, смотреть мультфильм «Барбоскины» . Ее любимое блюдо – салат «Витаминный» и бууза, а также любит шоколадки.

Участница под номером 16 – Ооржак Сержин, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и считать, смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – плов, а также фрукты.

Ведущий : Вот мы и познакомились со всеми участницами конкурса . А теперь переходим к следующему туру - «Конкурс талантов » . Участницы покажут свои способности танцевать, петь или читать стихотворение. И так мы приглашаем участницу под номером 1.

Ведущий : Юбки, джинсы, шляпки бусы

Знаем толк мы в этой моде

Даже Зайцев и Юдашкин

Позавидуют нам.

3-й тур конкурса демонстрация авангардного костюма. Предлагаю участницам пройтись по подиуму высокой моды детского сада «Теремок» !

(Выход девочек)

Ведущий : Выступают мальчики подготовительной к школе группы «Вундеркинды» . Встречайте!

Ведущий : Тувинка я! Народ мой гордый.

Я дочь серебряной горы.

Дитя тувинского народа

И я – наследница Тувы!

Последний тур нашего конкурса - показ национальной одежды.

(Выход девочек)

Ведущий : Вот и подходит к концу конкурс красоты и элегантности «Мини мисс - 2017 » . Мы провожаем нашего многоуважаемого жюри для подведения итогов конкурса .

Ведущий : А теперь самый волнующий этап. Для нас, для девочек и для родителей. И так приступаем к выборам «Мисс зрительских симпатий» ! Все знают правила – поочередно буду называть имена участниц, а вы будете аплодисментами выбирать.

И так, участница под номером 1.

Участница под номером 2, и т. д.

Ведущий : Для вас выступит победитель городского конкурса среди мальчиков «Тажы - 2017» , обладатель номинации «Зрительские симпатии»

Кудерек Кужугет!

(Выступление Кудерек)

Ведущий : И так, мы приглашаем членов жюри. Председатель жюри Хертек Раиса Очуровна! Аплодисменты!

Церемония вручения призов.

Ведущий: Начинается весна не с цветов

Есть тому, очень много причин

Начинается она с теплых слов

С блеска глаз и с улыбок мужчин

А потом уж зазвенят ручьи

И подснежник в лесу расцветет

А потом уж кричат грачи и черемуха снегом метет.

Наши милые женщины, верьте-

Мы весну открываем для вас

Улыбнитесь же и согрейтесь

Теплотой ребячьих ласковых глаз!

Входят мальчики

Ребёнок: Опять пришла весна к нам в дом

Опять мы праздника все ждем

Как запоем мы, как запляшем

Но только где - девчонки наши?

Вы их не видели?

Давайте их искать.

Ребёнок: Алло! Полиция? У нас потерялись девочки из детского сада.

Ребёнок: Алло! Магазин? К вам не заходили девочки из детского сада?

Ребёнок: Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали прически?

Ребёнок: Они наводят красоту!

Сказали скоро подойдут

Пока без них повыступаем

Стихи для мамы почитаем.

Ребёнок: Мама, мама, мамочка, солнышко мое

Как с тобою радостно, как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей не цветут цветы!

Буду счастлив я тогда, когда рядом ты!

Ребёнок: Что ж девчонок не видать

Сколько можно тут их ждать!

Ребёнок: Тише, тише, не шумите

Вот они, уж тут как тут

Веселее улыбайтесь

Хором: Наши девочки идут.

В зал под музыку входит Король, останавливается перед гостями.

Король: Бонжур, мадам, бонжур, мисье. Рад видеть вас во всей красе,

И в этот яркий день весенний всем женщинам, моё почтенье

Я объявляю на весь зал – здесь будет королевский бал.

Хочу, чтобы сюда пришли все Золушки со всей земли!

А развлекать их наша роль!

Мал. (вместе): Виват! Да здравствует король!

Музыкальная композиция «Маленькая мисс »

Король: О мой поклон всем юным леди! Ах, это лучший бал на свете.

И все вы знаете, что он сегодня дамам посвящен!

Ребёнок: К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!

И праздник веселый начнем мы сейчас!

Он вам посвящен – самым милым и нежным

Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

Ребёнок: Пусть каждый день ваш будет ясным, здоровы будьте и прекрасны!

Поздравить рады мы всех мам и эту песню дарим вам!

Песня «Мама»

Король: Прошу садиться, господа, вниманье публики сюда!

Я заявляю без похвал: сегодня – необычный бал.

Вот наши Золушки все-все, пришли сюда во всей красе,

А нам такое вот заданье «Мисс Золушка», присвоить званье!

Одной из всех, друзья, нам надо, корона будет её наградой.

(Показывает корону.)

Вбегает Снежная баба:

Ведущий: Не верю глазам я своим детвора

К нам Снежная Баба пришла со двора

Снежная Баба: Ах, конкурс Золушек, так это ж про меня,

Я вашим Золушкам ближайшая родня!

Такая ж нежная, такая ж симпатичная,

Ну а душа моя и вовсе необычная

(кКоролю) Ты что, хозяин, сразу замолчал?

Король: Да! Золушек таких я не встречал!

Снеж. баба: Неужто не понравилась, эх ты, во мне и не увидел красоты!

Да, может я немного толстовата, но только дети в этом виноваты,

Как начали лепить без остановки! Зато спасибо вам за нос – морковку

Ни у кого из вас такого больше нет, ну что, король, берешь меня, иль нет!

Король: Постой, постой, ну посуди сама, ты ж снежная,

В то время, как зима уже ушла. Весна в окно стучится!

Баба: Ну, дай последний раз повеселиться!

Король: А вдруг у нас ты превратишься в лужу? К тому же ты и правда неуклюжа!

Баба: Я неуклюжа? Это ты серьезно? Смотри, как я танцую грациозно!

«Танец Снежной Бабы с метлой» (танец маленьких лебедей).

Баба: Ну, а теперь на Золушку похожа? Я и певунья и плясунья тоже!

Возьми меня, пожалуйста, король!

Король: Ну так и быть, тебе найдется тоже роль!

Ты будешь мне сегодня помогать, Мисс Золушку нам надо выбирать!

Вот здесь присутствует, смотри, большое, компетентное жюри

И среди них ты будешь главной.

Снежная Баба: Я! Ура!

Король: Ну а теперь начать наш бал пора!

Уж Золушкам на месте не сидится,

Давно пора им в танце закружиться.

Исполняют танец «Хлоп, хлоп»

Входит Мачеха.

Мачеха: В танце кружиться? Ну что вы, король?

Разве такая у Золушек роль?

Золушки: (вместе) Матушка, мы…

Мачеха: Ах., мне возражать…Хотите на бал во дворец убежать!

А кто же дела будет делать за вас?

Вот, что должны вы сделать сейчас,

Пол подмести и посуду помыть

Борщ и компот, повкуснее сварить,

Понянчить соседских сыночков и дочек.

Белье постирать и повесить платочки.

  1. Матушка! Нам ведь работать не лень
  2. Но ведь для этого нужен не день!
  3. Месяца мало…

Мачеха: А ну! Не рассуждайте! Иначе о бале совсем не мечтайте!

Снежная Баба: Ну и мачеха у вас, я метлой её сейчас!

Король: Подожди не кипятись! Приготовим ей сюрприз!

Много Золушек у нас, все мы сделаем за час,

Кто готовит, кто стирает, кто-то моет, подметает.

Ну-ка, няньчить начинайте, время даром не теряйте!

Танец с куклами.

Король: Няньчайтеся, вы умело, а теперь такое дело:

Вас, мужчины, господа, приглашаю я сюда.

Нужно Золушкам помочь, и исполнить все точь в точь.

Постирать скорее нужно, начинайте, вместе, дружно.

Танец «Стирка».

Король: Вам спасибо, помогли, наших Золушек спасли.

Но надо вывесить платочки, чтобы высохли до ночки.

Потому на помощь вам позову я ваших мам.

Мамы, вам держать веревки, дочкам – проявить сноровку

И посмотрим, чьи же дочки вывесят быстрей платочки.

Игра «Кто скорее развесит бельё»

(в аттракционе участвуют две команды девочек и 4 мамы).

Король: Вот спасибо! Удивили!

Баба: Аплодисменты заслужили!

Король: Потрудиться саму малость нашим Золушкам осталось,

Вы метелочки берите и почище подметите!

Танец с метелками

Снеж. Баба: Постарались вы на славу и гостям всем на забаву.

Вот смотрю на вас, гадаю, все умеют, все-то знают,

И готовят, и стирают, пол метелкой подметают

И когда, я не пойму, научились вы всему?

Дети, читают поочередно:

1: А сказать спасибо мы нашим бабушкам должны

2: Мы всегда пример берем с наших бабушек во всем

3: Они трудятся весь день

4: Гонят прочь из дома лень

5: Бабушки, мы любим вас, и поздравим вас сейчас!

Песня про бабушку.

Снежная Баба: Милые бабушки! Мы бал продолжаем

И с внучатами вас поиграть приглашаем

Эти клубочки нужно смотать

Сноровку и ловкость свою показать.

За дело беритесь вы смело! Понятно задание? Начнем соревнование.

«Смотай клубочки»

Король : Песни умеете вы распевать

К делу, однако, пора приступать

Кто же из вас сварит борщ и компот

Кто же горох и фасоль разберет?

Ребёнок: Что придумать бы такое, чтобы маму удивить?

Вот бы старые обои снять, а стены побелить

А потом на удивленье испеку пирог с вареньем

Трудных дел на свете нет, ведь не даром мне 6 лет.

Ребёнок: Мы с утра поможем маме

Приготовим завтрак сами-

Сварим кашу манную

Вкусную, желанную.

Ребёнок: Стану поваром хорошим

Вкусно накормлю семью

Суп, оладушки, картошку

Я и сам поесть люблю.

Ребёнок: Посмотрите – ка на нас

Испечем кулич для вас.

Вот яйцо, а вот мука

И немножко молока

Месим тесто мы руками

Убедитесь в этом сами

Месим, улыбаемся

Мы для вас стараемся.

Поварята танец.

Снежная Баба : Вот и готово угощенье

Всем гостям на удивленье.

Мачеха: Все веселитесь?

Забыли, что я приказала? А ну-ка, быстро по местам!

Король: О, уважаем дама, хочу сказать сейчас вам прямо,

Вы зря ругаетесь, кричите, вы успокойтесь, отдохните.

Ребёнок: Сколько ж я конфет поела!!!

Доставала то и дело,

Штук, примерно, двадцать пять.

Разве взрослым непонятно? -

Без конфет - совсем беда...

Детям сладкое приятно,

Словно воздух и вода!

Ребёнок: Пускай забудутся невзгоды,

Прочь унесутся непогоды!

Во рту пусть тает шоколад,

И все дела идут на лад!

Танец «Ням – ням».

Мачеха: Я теперь не буду злой

Ни коварной, ни плохой

Не бывает мама злой

Мама – солнце и покой.

Король : Знают взрослые и дети, трудно мамой быть на свете

Все дела ее не счесть, даже некогда присесть

Да еще при всем при этом, надо стильно быть одетой

Успевает мама даже делать стрижки, макияжи

Папа глаз не сводит прямо

Как красивы наши мамы!

Снежная Баба : Я хочу, ребята тоже

Быть на ваших мам похожа!

Король : Вот у них и сможешь ты брать уроки красоты!

Ребёнок: Все девчонки в садике весной воображают

И каждый день наряды новые меняют.

То оденут платья – глаз не оторвать

То в брюках очень модных в сад придут опять.

Ребёнок: Все маленькие девочки большими стать хотят

Надеть бы мамы туфельки, пусть мальчики глядят

И если так случается, что мамы дома нет

Так хочется накраситься, но это наш секрет.

Мы все сегодня в конкурсе старались победить

Как, вырасти нам хочется, и «Мисс Вселенной» быть.

Танец «Модницы»

Ведущий: Есть еще у нас таланты

Все в душе мы музыканты

Инструменты мы возьмем

Музыку играть начнем.

Дети : 1. Словно дружные ладошки

Заиграют наши ложки

2. Колокольчики звенят

И гостей веселят

3. Вот какой красивый бубен

Он в руках молчать не будет

4. Мы для вас сыграем дружно

Ну, а вам похлопать нужно.

«Музыкальная шутка» муз. Моцарта.

Ведущий: А сейчас покажут нам

Мамы свой супер класс!

«Мамин оркестр».

Король: Да, господа, наши дамы прекрасны!

Милы, элеганты и каждому ясно

Что подрастут они немножко

И на мам своих будут похожи!

Ведущий: Каким прекрасным был наш бал! Здесь каждый пел и танцевал!

Пора настала выбирать, кого мисс Золушкой назвать.

Снеж. Баба: Одна веселая, ну а другая смелая, хозяйственная, добрая, умелая.

И быстрая, и нежная, певунья, шутница, красавица, плясунья!

И каждая по – своему прекрасна!

Король: Ну, значит, выбираем всех, все ясно!

Всем Золушкам корону я вручаю и мисс Золушками всех провозглашаю!

(Девочкам присваивают звание: мисс Веселинка, мисс Хозяюшка, мисс Артестичность, мисс Плясунья, мисс Очарование, мисс Златовласка,вручают медали.)

Ведущий: Мам любимых поздравляем

Песни, музыка для них

И на танец приглашаем

Мам и бабушек своих.

Танец с мамами

Король : За этот бал я всех благодарю

И королевский торт я вам дарю.

Ведущий: Закончен наш бал

И на прощанье, я вам пожелаю, друзья

Меньше болейте и огорчайтесь

Больше шутите и улыбайтесь

И к нам приходите всегда

Снежная Баба: Уважаемый Король! Разрешите сфотографироваться с вами?

Король: С удовольствием, друзья, с вами на память сфотографируюсь я!