Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельност

Широта: 55.75, Долгота: 37.62 Часовой пояс: Europe/Moscow (UTC+04:00) Расчет фазы Луны на 1.04.2014 (12:00) Чтобы рассчитать фазу Луны для Вашего города зарегистрируйтесь или войдите .

Характеристики Луны на 7 апреля 2014 года

На дату 07.04.2014 в 12:00 Луна находится в фазе «Первая четверть (наступит 07.04.2014 в 12:32)» . Это 9 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Рак ♋ . Процент освещенности Луны составляет 50%. Восход Луны в 11:50, а закат в 03:15.

Хронология лунных дней

  • 8 лунный день c 10:53 06.04.2014 по 11:50 07.04.2014
  • 9 лунный день c 11:50 07.04.2014 и до следующего дня

Влияние луны 7 апреля 2014

Луна в знаке зодиака Рак (±)

Луна в знаке Рак . Время неспешной стабильности. Идеально подходит для хорошо отлаженной деятельности предприятий, занятых монотонным производством. Так же неплохо идут дела, связанные с антиквариатом и юриспруденцией. Инициированный вами в это время судебный процесс должен закончиться максимально выгодно для вас.

Осторожнее нужно относиться к кредитованию и даче денег взаймы. Есть вероятность, что придется очень долго ждать их возврата. Поскольку в это время повышается эмоциональная чувствительность, следует более тактично и внимательно относиться к близким людям, это пойдет вам лишь на пользу.

Для развития духовных сил полезен аутотренинг, медитационные практики и развитие экстрасенсорной чувствительности. Для избежания неприятных последствий требуется внимательное обращение с металлическими предметами и огнем.

9 лунный день (− )

7 апреля 2014 года в 12:00 - 9 лунный день . Критический день. Нужно быть готовым к борьбе с обольщениями, обманом и иллюзиями. Необходимо постараться сдержать себя и не выпускать на поверхность возникающее негативное отношение к окружающим людям.

Обострение конфликта и конфронтация не принесут пользы ни одной из сторон. Внимание лучше уделить продолжению давно начатых дел, требующих рутинного исполнения.

Первая четверть (+ )

Луна находится в фазе Первая четверть . Наиболее благоприятное время для разного рода начинаний. Любое дело, реализация которого начата с ростом Луны, приобретает дополнительный импульс и энергетику для своего развития.

В медицинском плане влияние роста лунного диска несколько негативно, так как скорость заживления поврежденных тканей замедляется, что может привести к некоторым осложнениям.

Влияние дня недели (±)

День недели - понедельник , этим днем управляет «ночное Солнце» - Луна. Его называют тяжелым днем совсем не потому, что он следует сразу за вольготными выходными. В этот день нас захлестывают эмоции. Поэтому удачи чередуются с неудачами, успехи - с поражениями. Все становится ненадежным, относительным. Вплоть до того, что верные друзья могут подвести вас, а недруги... помочь.

В понедельник астрологи советуют во всем полагаться только на свою интуицию, так как доводы рассудка в этот день не действуют. Деловые договоренности, заключенные в этот день, как и сердечные победы, уже завтра могут обернуться зыбкой неопределенностью.

Однако все ловушки и препятствия понедельника могут обойти те, кто «сердцем чует», что надо сделать. Доверяющие своей интуиции, как правило, в этот день добиваются успеха.

А те, кто отложил на понедельник какие-то важные дела, вынуждены потом все переделывать, так как разум над понедельником не властен.


Понедельник 6-й седмицы, ва́ий. Благове́щение Пресвятой Богородицы.

Преставле́ние свт. Тихона, патриарха Московского и всея России (службу зри 26 сентября).

Служба совершается по 3-й Марковой главе Типикона под 26 марта: «А́ще случи́тся Благове́щение в понеде́льник 4-я, или́ 5-я, или́ 6-я неде́ли святы́х посто́в».

Календарные заметки:

На трапезе разрешается рыба.
Служба совершается по 3-й Марковой главе Типикона под 26 марта: «Аще случится Благовещение в понедельник 4-я, или 5-я, или 6-я недели святых постов».

Порядок чтений, согласно календарю:

На изобразительных «Во Царствии Твоем…» и прочее читается «скоро» (без пения и без поклонов). Конечные молитвословия изобразительных следующие : «Осла́би, оста́ви…»; по «Отче наш» – кондак праздника, глас 8-й; «Господи, помилуй» (40), «Слава, и ныне»; «Честнейшую Херувим…», «Именем Господним…», возглас: «Боже, уще́дри ны...», молитва прп. Ефрема Сирина (с тремя великими поклонами), молитва: «Всесвятая Троице…». Иерей: «Премудрость». Певцы: «Достойно есть…» до слов: «и Матерь Бога нашего» (включительно). Иерей: «Пресвятая Богородице, спаси нас». Певцы: «Честнейшую Херувим…». Иерей: «Слава Тебе, Христе Боже…». Певцы: «Слава, и ныне», «Господи, помилуй» (трижды), «Благослови». Иерей произносит отпуст: «Христос, Истинный Бог наш…». Певцы – «Господи, помилуй» (трижды). Многолетны, по традиции, не поются.

Вечерня (в соединении с Литургией свт. Иоанна Златоуста) совершается «без кафи́змы, и без покло́нов». Иерей в алтаре, стоя пред престолом, возглашает: «Благословено Царство…», при этом он обыкновенно творит Евангелием крест над престолом. Певцы: «Аминь». Чтец: «Прииди́те, поклони́мся» (трижды) и предначинательный псалом. (Священник читает светильничные молитвы.) Великая ектения. Кафизмы нет.

На «Господи, воззвах» стихиры на 11: Триоди – 5: самогласен, глас 4-й: «Душевре́днаго лихои́мства...» (дважды; см. в стихирах на стиховне) ; и подобны (см. на «Господи, воззвах»), глас 6-й: «Мно́гими прегреше́нии...», «Немилосе́рдому бога́тому...», глас 5-й: «Го́споди, об ону́ страну́ Иорда́на...»; стихиры праздника , глас 4-й – 3, и Архангела, глас 1-й – 3 (к 11-й стихире припев: «Творя́й А́нгелы Своя́ ду́хи / и слуги́ Своя́ пла́мень о́гненный»). «Слава, и ныне» – праздника, глас 6-й: «По́слан бысть…».

Во время пения стихир на «Господи, воззвах» заканчивается проскомидия. На проскомидии заготовляются два Агнца – для среды и пятницы .

Вход с Евангелием . «Свете Тихий». Прокимен Триоди, глас 4-й: «Испове́дайтеся Го́сподеви, яко Благ...» (со стихом), и 1-я паримия Триоди; 2-й прокимен Триоди, глас 7-й: «Вознеси́ся на Небеса́, Бо́же...» (со стихом), и 2-я паримия Триоди. Затем – чтение двух паримий праздника (1-я – Исхода чтение: «Вни́де Моисе́й…»; 2-я – Притчей чтение: «Госпо́дь созда́ мя…»; с обычными возглашениями: «Премудрость» и «Вонмем») . Малая ектения, возглас: «Яко Свят еси, Боже наш…» . Поется Трисвятое, и далее Литургия свт. Иоанна Златоуста .Прокимен, Апостол, аллилуиарий, Евангелие и причастен – праздника.

Задостойник праздника – припев: «Благовеству́й, земле́…», и ирмос: «Яко одушевле́нному…».

Примечание. На трапезе разрешается рыба. «На трапе́зе утеше́ние бра́тии ве́лие: яди́м ры́бы, и пие́м вино́, в ки́йлюбо день случи́тся, еди́ножды днем, кроме́ суббо́ты и Неде́ли» (Типикон, 26 марта; ср.: Типикон, гл. 33).

Титул святителя Тихона указан в соответствии с определением Поместного Собора 1917–1918 годов.

Всенощное бдение начинается великой вечерней (с возгласа «Сла́ва Святе́й...» и пения предначинательного псалма).

Великий прокимен, глас 8-й: «Дал еси достоя́ние...», не поется (ср.: Типикон, 3-я Маркова глава под 26 марта).

Стихира праздника, глас 8-й: «Да веселя́тся Небеса́...», на литии опускается и поется на стиховне утрени (ср.: Типикон, 25 марта; 3-я Маркова глава под 26 марта).

Стиховные стихиры Триоди (самогласен и мученичен) на великой вечерне не поются, а переносятся на стиховны малой вечерни (ср.: Типикон, 3-я Маркова глава под 26 марта).

По традиции, 1-й припев запевает священник или диакон.

Пение «Всякое дыхание...» перед хвалитными псалмами при чтении на утрене вседневного славословия является особенностью богослужения праздника Благовещения.

Традиция, согласно которой вместо молитвы «Небесный Царю...» поется: «Утверди, Боже...», является допустимой.

Кафизмы на 1-м часе не бывает по понедельникам и пятницам всех седмиц Великого поста.

См.: Никольский К., прот. Пособие к изучению Устава богослужения Православной Церкви. С. 338–339.

Перед началом часов священнослужители, по традиции, совершают входные молитвы, облачаются и начинают проскомидию.

По Уставу, часы совершаются «без покло́нов». Отмена поклонов не распространяется на три поклона с молитвой прп. Ефрема Сирина, поскольку совершение этих поклонов в праздник указано на 1-м часе и на изобразительных. «На коне́ц коего́ждо часа́ по три покло́ны вели́кия» предписывает Типикон и при совпадении Благовещения с понедельником и вторником Страстной седмицы, богослужение которых совершается по образцу великопостных служб (см. 26 марта, 12-я и 13-я Маркова глава). По мысли Устава, отмена поклонов на постовом богослужении не касается поклонов с молитвой прп. Ефрема Сирина. Например, в день Благовещения вечером «повече́рие пое́м ма́лое в притво́ре поско́ру, без покло́нов и кано́на, то́чию на Сла́ва в вы́шних... 3 покло́ны, и по Трисвято́м 3 покло́ны, и по Честне́йшую... 3 вели́кия покло́ны с моли́твою: Господи и Владыко... и про́чия 12-ть, и на после́днем Трисвято́м 3 покло́ны, и отпу́ст» (26 марта, 3-е «зри»). Похожее указание имеется о полунощнице в 1-й день св. Четыредесятницы: «пое́м полу́нощницу без покло́нов; то́чию по Честне́йшую Херуви́м... 3 покло́ны вели́кия, с моли́твою Ѓо́споди и Влады́ко живота́ моего́... Сие́ же быва́ет в 1-й день то́чию. В про́чия же дни свята́го и вели́каго поста́ пое́м полу́нощницу всю с покло́ны» (Типикон, гл. 49).

Изобразительны начинаются с «Во Царствии Твоем...».

О чтении Символа веры на изобразительных Типикон умалчивает, однако старопечатные Уставы в последовании изобразительных в праздник Благовещения назначают на «И ныне» – «Верую во Единаго Бога...» (см.: Устав. М., 1610. Л. 631 об.; Устав. М., 1634. Л. 64; Устав. М., 1641. Л. 550 об.; ср. также: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 601).

Если вечерня с Литургией свт. Иоанна Златоуста совершается в отдельном от часов и изобразительных богослужебном собрании, то после начального возгласа «Благословено Царство...» должно читаться обычное начало: «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе», «Царю Небесный...» и проч. (ср. с богослужением Великого Четвертка). Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 509–510.

Мученичен Триоди, глас 4-й: «Святы́х му́ченик прие́мый терпе́ние...», опускается.

См.: Минея-Март. Ч. 2. М., 2002. С. 189.

Ср.: Никольский К., прот. Пособие к изучению Устава богослужения Православной Церкви. С. 458–459.

Если служат два диакона, то младший идет первым с кадилом, затем старший диакон с Евангелием.

См.: Минея-Март. Ч. 2. М., 2002. С. 176.

Возглас «Яко Свят еси, Боже наш...» произносится на Литургии и тогда, когда она совершается с вечерней. По мнению прот. К. Никольского (см. его «Пособие к изучению Устава богослужения Православной Церкви», с. 388), в этом случае следует возглашать «Господи, спаси благочестивыя...». Порядок произношения «Господи, спаси благочестивыя...» такой же, как на Литургии, совершаемой без соединения с вечерней. Священник, когда нет служащего диакона, должен произносить сам возглашение «Господи, спаси благочестивыя и услыши ны» в следующей редакции. Иерей – возглас: «Яко Свят еси, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков». Лик: «Аминь». Иерей: «Господи, спаси благочестивыя». Лик поет то же. Иерей: «И услыши ны». Лик поет то же, и далее поет «Святый Боже...». (См.: Определения Священного Синода <о порядке возглашения «Господи, спаси благочестивыя...»>, заседание 17 июля 1997 г. // Журнал Московской Патриархии. М., 1997. № 8. С. 15–16.)

"Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Редакция от 07.04.2014 — Действует с 15.06.2014

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 7 апреля 2014 г. N 276

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Утвердить по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации прилагаемый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

2. Установить, что квалификационные категории, установленные педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до утверждения Порядка, указанного в пункте 1 настоящего приказа, сохраняются в течение срока, на который они были установлены.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209 "О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 г., регистрационный N 16999).

Министр
Д.В.ЛИВАНОВ

2. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории <1>.

3. Основными задачами проведения аттестации являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

4. Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

5. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (далее - аттестационная комиссия организации) <1>.

6. Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

7. В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).

8. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя.

9. Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

10. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление.

11. В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) дата заключения по этой должности трудового договора;

г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;

д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;

е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

12. Работодатель знакомит педагогического работника с представлением под роспись не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу).

При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.

13. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника.

Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.

В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам его аттестация переносится на другую дату и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.

14. Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

15. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений:

соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);

не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

16. Решение принимается аттестационной комиссией организации в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии организации, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

17. В случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности.

18. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии организации, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

19. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.

20. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

21. Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:

а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;

б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;

в) беременные женщины;

г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

23. Аттестационные комиссии организаций дают рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих <1> и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

<1> Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638) с изменением, внесенным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240).

III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории

24. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию.

По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория.

В состав аттестационных комиссий включается представитель соответствующего профессионального союза.

27. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".

28. В заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.

29. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

31. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.

32. Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:

а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

б) осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.

33. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

34. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

35. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие.

36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1>;

<1> от 5 августа 2013 г. N 662

выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1>;

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378).

выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

38. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.

39. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);

отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).

Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.

42. При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия.

43. Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

44. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы исполнительной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет".

45. Результаты аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. Квалификационные категории, установленные педагогическим работникам, сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации.

Команда сайт собрала памятные даты и знаменательные события, связанные с этой датой. Также здесь можете узнать, какой сегодня праздник и кто отмечает именины.

Праздники 7 апреля 2014 года

7 апреля все православные России будут отмечать праздник Благовещения. В этот день Пресвятая Богородица узнала от архангела Гавриила, что ей предстоит стать матерью Иисуса Христа. Он родился через девять месяцев: в России христиане отмечают Рождество 7 января, католики – 25 декабря.

Всемирный день здоровья

В понедельник будет отмечаться Всемирный день здоровья – в годовщину образования Всемирной организации здравоохранения. Сейчас в её состав входят 194 государства мира. Каждый год Всемирный день здоровья посвящают какой-то определённой глобальной проблеме – безопасности крови, беременности, изменениям климата, активности.

День рождения Рунета

7 апреля 2014 года Рунету исполнится 20 лет. В этот день был зарегистрирован домен.Ru, внесённый в международную базу данных национальных доменов верхнего уровня. Администрированием и техническим сопровождением.Ru занимался Российский НИИ развития общественных сетей.

Памятные даты 7 апреля

День памяти погибших подводников

25 лет назад в Норвежском море загорелась самая глубоководная в мире боевая атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец». Судно потеряло плавучесть и погрузилось на дно, члены экипажа погибли. На кораблях и судах всего Военно-морского флота России пройдёт минута молчания. В 17:08, официальное время гибели подлодки, все корабли Северного флота приспустят Андреевский флаг, в течение минуты на всех соединениях атомных подводных лодок сигналы будут подаваться тифоном.

Именины 7 апреля 2014 года

Тихон – это имя, произошедшее от древнегреческой богини удачи Тюхе, которая приносила удачу. Считается, что Тихоны будут успешными в любом деле, за которое берутся.

Народные приметы на 7 апреля

Бабий праздник – так называлось в народе Благовещение Пресвятой Богородицы . Помимо православного торжества, в этот день третий раз встречали весну (в первый – на Сретенье, во второй – на Сороки). Большим грехом в этот день считалось занятие чем-либо: «В этот день девки кос не плетут, птицы гнезда не вьют». Наши предки верили, что если на Благовещенье дождь - родится рожь, а если гроза - жди урожай орехов.

Знаменательные события, произошедшие 7 апреля

В 1795 году во Франции приняли Закон о введении метрической системы мер . Он был необходим для унификации мер веса и длины разных стран – поскольку у всех они были свои. Единицы новой метрической системы были уникальными, не совпадали с какими-либо национальными. Её важным достоинством стала десятичность: именно тогда появились приставки милли-, санти-, деци-, дека-, гекта-, кило.

В 1805 году в Вене прошла премьера очередного сочинения Людвига ван Бетховена – Третьей симфонии . Композитор сам дирижировал исполнявшим её оркестром. Именно это произведение исполняли музыканты для пассажиров тонущего в апреле 1912 года «Титаника».

В 1827 году английский фармацевт Джон Уокер продал первые спички адвокату Никсону . За год до этого он при помощи палки смешивал химикаты. На конце палки образовалась засохшая капля, чтобы убрать её, Джон чиркнул по полу палкой – и вспыхнул огонь.

7 апреля родились

Английский поэт-романтик Уильям Уордсуорт (1770), историк и политический деятель Александр Тургенев (1784), первый директор ЦРУ Ален Даллес (1893), американская джазовая певица Билли Холидей (1915), французский предприниматель Ив Роше (1930), американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист Фрэнсис Коппола (1939), кинокритик, продюсер, актёр и создатель фестиваля «Кинотавр» Марк Рудинштейн (1946), гонконгский и американский каскадёр, актёр, продюсер, кинорежиссёр, сценарист Джеки Чан (1954), французский актёр Гийом Депардье (1971).